Ну оно ессно само собой укрупняется, и государству надо не рулить этим процессом, а только создавать условия для него - напримеррешив вопрос с доступом в аэропорты тех же Саратова и Минвод.
АЛК я бы кстати не пинал - они там как раз поступили правильно, перестав смешивать аэропортовый бизнес с перевозочным. И без особых скандалов вроде обошлось.
Да, а что до LF Ская, то он кажется достигнут вовсе не столько чартерами, сколько банальной отменой половины ранее заявленных регулярных рейсов. Паксов этих рейсов слили в другую половину - вот и получилась хорошая загрузка.
И касательно демпинга - я не уверен, что снижение цены с заоблачной до разумной можно назвать демпингом ) где-то конечно есть и демпинг, а где-то просто нормализация тарифов.
10 тысяч во владивосток и обратно у аэрофлота (похожие цены были на рестриктед-эконом зимой) - это чистой воды демпинг, как и 1,5 тыс OW в Минводы. как это не назови "демпинг" или "нормализация" - зачастую авиакомпании летали на ВВЛ в убыток
p.s. думаю, решние о разделении порта и кала принимал дерипаска, а не менеджмент а/к. тот бы может и до сих пор не разделил бы бизнесы
наверняка Дерипаска. Будь в КМВ менеджеры такого уровня - тоже разделились бы давно. Но госконторам все пофигу.
Насчет демпинга - ты взял крайние примеры. Есть и полно промежуточных. Да и чтобы даже о крайних судить, надо иметь всю картину, которой у нас нет - сколько продано билетов за нижнюю цену, сколько по верхним уровням тарифов, сколько в бизнес-классе. Потом, это все цены низкого сезона, а на июнь вон Владивосток у АФЛа от 22 штук.
Comments 22
Reply
Reply
АЛК я бы кстати не пинал - они там как раз поступили правильно, перестав смешивать аэропортовый бизнес с перевозочным. И без особых скандалов вроде обошлось.
Да, а что до LF Ская, то он кажется достигнут вовсе не столько чартерами, сколько банальной отменой половины ранее заявленных регулярных рейсов. Паксов этих рейсов слили в другую половину - вот и получилась хорошая загрузка.
И касательно демпинга - я не уверен, что снижение цены с заоблачной до разумной можно назвать демпингом ) где-то конечно есть и демпинг, а где-то просто нормализация тарифов.
Reply
p.s. думаю, решние о разделении порта и кала принимал дерипаска, а не менеджмент а/к. тот бы может и до сих пор не разделил бы бизнесы
Reply
Насчет демпинга - ты взял крайние примеры. Есть и полно промежуточных. Да и чтобы даже о крайних судить, надо иметь всю картину, которой у нас нет - сколько продано билетов за нижнюю цену, сколько по верхним уровням тарифов, сколько в бизнес-классе. Потом, это все цены низкого сезона, а на июнь вон Владивосток у АФЛа от 22 штук.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment