Leave a comment

Comments 22

modelman May 5 2010, 12:03:25 UTC
Саравиа должно уйти.

Reply

canaris May 5 2010, 12:08:07 UTC
и уйдет... куда ж оно денется?

Reply


eurocity May 5 2010, 12:59:15 UTC
Ну оно ессно само собой укрупняется, и государству надо не рулить этим процессом, а только создавать условия для него - напримеррешив вопрос с доступом в аэропорты тех же Саратова и Минвод.

АЛК я бы кстати не пинал - они там как раз поступили правильно, перестав смешивать аэропортовый бизнес с перевозочным. И без особых скандалов вроде обошлось.

Да, а что до LF Ская, то он кажется достигнут вовсе не столько чартерами, сколько банальной отменой половины ранее заявленных регулярных рейсов. Паксов этих рейсов слили в другую половину - вот и получилась хорошая загрузка.

И касательно демпинга - я не уверен, что снижение цены с заоблачной до разумной можно назвать демпингом ) где-то конечно есть и демпинг, а где-то просто нормализация тарифов.

Reply

canaris May 5 2010, 13:20:51 UTC
10 тысяч во владивосток и обратно у аэрофлота (похожие цены были на рестриктед-эконом зимой) - это чистой воды демпинг, как и 1,5 тыс OW в Минводы. как это не назови "демпинг" или "нормализация" - зачастую авиакомпании летали на ВВЛ в убыток

p.s. думаю, решние о разделении порта и кала принимал дерипаска, а не менеджмент а/к. тот бы может и до сих пор не разделил бы бизнесы

Reply

eurocity May 5 2010, 13:38:55 UTC
наверняка Дерипаска. Будь в КМВ менеджеры такого уровня - тоже разделились бы давно. Но госконторам все пофигу.

Насчет демпинга - ты взял крайние примеры. Есть и полно промежуточных. Да и чтобы даже о крайних судить, надо иметь всю картину, которой у нас нет - сколько продано билетов за нижнюю цену, сколько по верхним уровням тарифов, сколько в бизнес-классе. Потом, это все цены низкого сезона, а на июнь вон Владивосток у АФЛа от 22 штук.

Reply

canaris May 5 2010, 14:02:35 UTC
у КМВ прекрасные менеджеры - до сих пор живут и здравствуют с Ту-154 ))

Reply


practik_2004 May 5 2010, 13:36:43 UTC
отличный квинтильный анализ!

Reply


Leave a comment

Up