10 правил настоящего лоукостера

Sep 09, 2009 23:37

Как отличить настоящего, махрового лоукостера от обычно перевозчика, время от времени проводящего маркетинговые акции в поисках новый клиентов? Постоянно видишь, как то тут, то там обычного, ничем не примечательного сетевика обзывают "лоукостером", "дискаунтером" или того хуже, "райанэйром". Вот небольшой тест, как выявить врага народа отличить LCC ( Read more... )

авиация, lcc

Leave a comment

Comments 6

ventrue September 10 2009, 06:15:13 UTC
"Сынок, ты гугенот?" :)

Reply

canaris September 10 2009, 08:26:45 UTC
ага, именно это я и вспомнил )))

Reply


boeing767_300 September 10 2009, 13:01:38 UTC
ваще все проще . . . LCC - это теория сокращения издержек, а LFC - теория низких тарифов . . . задача LCC - сэкономить на всем, задача LFC - добиться низких тарифов путем сокращения только определенных статей расхода . . . представители первой группы в Европе - ryanair и wizz air (кстати 2 разные модели, скажем так "скандальная" и "интеллектуальная"), второй группы - easy jet и air berlin (кстати у берлинцев очень много чартеров, в табличке у тебя не совсем корректно отображено "ДА") . . . например первые летают по лоукост деревням, вторые - только по нормальным портам . . . ну и так далее . . . это конечно уже больше с научной точки зрения, а не с пассажирской )))

Скай Экспресс - это авиаритейл . . .
да и то бывший . . . пока Фаткуллин там рулил )))

Reply

canaris September 10 2009, 13:15:40 UTC
сокращение издержек ведет либо к низким тарифам, либо к сверхприбыли. согласен, есть много тонкостей, но в целом можно принять это за аксиому. другое дело, что издержки можно сокращать на разную глубину, особенно что касается тех, которые паксы чувствуют собственной шкурой. собственно от глубины сокращения издержек и зависит градация перевозчиков по степени лоукостерности. с этой точки зрения райан и визз все-таки придерживаются похожих моделей, несмотря на разную PR-начинку. даже сетевики научились сокращать зараты(не все, конечно), особенно в той их части, которая паксов напрямую не касалась, а в последнее время - и в той, которая паксов касается

p.s. да-да, я ab неправильно в 5 пункте поставил "да". особенно после покупки TUIfly. исправил

p.p.s. скай - скорее жертва недоразвитого российского авиарынка, а не кривой модели. хотя ошибок у них было много, но так не ошибается только тот, кто ничего не делает, а скай был первым

Reply

boeing767_300 September 11 2009, 06:20:51 UTC
ну да, так и есть )))

сокращение издержек ведет либо к прибыли, либо к низким тарифам . . . это как раз про райанэйр ))) а вот у других пока не очень хорошо получается . . .

Reply

canaris September 11 2009, 07:11:42 UTC
наверное другие перевозчики не так глубоко сокращают. наверное это разумно, потому что далеко не все готовы летать райаном

Reply


Leave a comment

Up