А при чем тут Росавиация? Спрос на авиаперевозки сократился больше всего в низкодоходном сегменте, а через Храброво в Европу летали самые экономные. Вот и результат.
да уж, весело будет ) ) ) но боюсь тяжело им будет дожить до этого славного момента . . .
с Финнэйр ситуация интересней, у них же там хаб в Хельсинки, по крайней мере они его строят, им нужно много частот в день на Москву, а по межправу только 1 (я так и не понял договорились они до 2 или нет), с одним рейсов в день нормальных стыковок не построишь, да даже с двумя не построишь, поэтому они пока без АФЛ никуда . . . если будут расширять число перевозчиков до двух с каждой стороны (мечты), то следующие в очереди тандем Трансаэро / Blue1 . . .
кстати, посмотрел свои записи, Эйр Юнион давал зимой 07-08 ДМД аж 11%, просто ДАЛ тогда разлетался на Ил96 в Египет и не только . . . летом показатель спустился до примерно 9% . . . а доля Интеравиа летом достигла чуть ли не 3%, офигеть ) ) )
Reply
с Финнэйр ситуация интересней, у них же там хаб в Хельсинки, по крайней мере они его строят, им нужно много частот в день на Москву, а по межправу только 1 (я так и не понял договорились они до 2 или нет), с одним рейсов в день нормальных стыковок не построишь, да даже с двумя не построишь, поэтому они пока без АФЛ никуда . . . если будут расширять число перевозчиков до двух с каждой стороны (мечты), то следующие в очереди тандем Трансаэро / Blue1 . . .
кстати, посмотрел свои записи, Эйр Юнион давал зимой 07-08 ДМД аж 11%, просто ДАЛ тогда разлетался на Ил96 в Египет и не только . . . летом показатель спустился до примерно 9% . . . а доля Интеравиа летом достигла чуть ли не 3%, офигеть ) ) )
Reply
Leave a comment