У меня есть рецепт спасения автоваза с сохранением градообразующего предприятия и производственного профиля.
Просто надо их чуть перепрофилировать на выпуск того, что они и так умеют отлично делать. Пусть делают вёдра ! Лысьвенский металлургический же делал каски образца 40-ого года на всю страну, пусть и эти делают. У них отлично получается уже сейчас, просто их ведра надо немного упростить до изначального продукта. Соврешенно ни к чему к ведру приделывать трансмиссию, коробку передач, остекление и салон. Ведро должно служать своей первоначальной цели - переноске жидкости. В качестве социальной нагрузки можно завод приаттачить г-же Батуриной - помнится, у нее существует большой опыт по выпуску различной тары.
После этого можно вполне выйти и на международный уровень.
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
- что-то меня Келдыш беспокоит...
- а ты не чеши его
нет ничего удивительного, он же гарант. В своем экономическом кретинизме он зашел уже так далеко, что назад пути нет
Reply
Reply
искусство, доступное немногим :)
Reply
Просто надо их чуть перепрофилировать на выпуск того, что они и так умеют отлично делать. Пусть делают вёдра ! Лысьвенский металлургический же делал каски образца 40-ого года на всю страну, пусть и эти делают. У них отлично получается уже сейчас, просто их ведра надо немного упростить до изначального продукта. Соврешенно ни к чему к ведру приделывать трансмиссию, коробку передач, остекление и салон. Ведро должно служать своей первоначальной цели - переноске жидкости. В качестве социальной нагрузки можно завод приаттачить г-же Батуриной - помнится, у нее существует большой опыт по выпуску различной тары.
После этого можно вполне выйти и на международный уровень.
Reply
есть только опасение, что экспортные ведра будут выполнять любую функцию, кроме переноски жидкости
ведь по сути даже ведро - сложный и ответственный механизм, состоящий из обода, днища и ручки, скрепленных пайкой и заклепками. Справятся ли?
Reply
Leave a comment