АвтоВАЗ был, есть и будет...

Jul 20, 2010 17:37

Краткая хроника событий ( Read more... )

совок и родное, автоОКАло

Leave a comment

Comments 9

снижению ... narcolog59 July 20 2010, 11:58:35 UTC
Скорее не среднюю продолжительность, а длительность "комфортной жизни" ))

Reply


не только закроет текущие потребности предприятия, но ajieho4ka July 20 2010, 12:15:50 UTC
а деньги уходят

Reply

camryman July 26 2010, 05:39:22 UTC
еще напечатают. Или отожмут у кого-нибудь. Схема отлажена

Reply


eshik July 20 2010, 14:40:58 UTC
меня больше пугает, что Путен теперь устанавливает минимальные зарплаты. Шахтерам - минимум 40, автовазовцы просят поскромнее - 25...

Reply

camryman July 26 2010, 05:40:53 UTC
Петька с Чапаевым на собрании Академии наук:
- что-то меня Келдыш беспокоит...
- а ты не чеши его

нет ничего удивительного, он же гарант. В своем экономическом кретинизме он зашел уже так далеко, что назад пути нет

Reply


kdv_perm July 20 2010, 16:35:56 UTC
говно оно как не крути всеравно воняет и пачкает все, что его трогает :-)

Reply

camryman July 26 2010, 05:41:51 UTC
напоминает фильм про воров бриллиантов, где надо фигурно пролазить между лазерными лучами

искусство, доступное немногим :)

Reply


ext_4923 July 22 2010, 06:34:39 UTC
У меня есть рецепт спасения автоваза с сохранением градообразующего предприятия и производственного профиля.

Просто надо их чуть перепрофилировать на выпуск того, что они и так умеют отлично делать. Пусть делают вёдра ! Лысьвенский металлургический же делал каски образца 40-ого года на всю страну, пусть и эти делают. У них отлично получается уже сейчас, просто их ведра надо немного упростить до изначального продукта. Соврешенно ни к чему к ведру приделывать трансмиссию, коробку передач, остекление и салон. Ведро должно служать своей первоначальной цели - переноске жидкости. В качестве социальной нагрузки можно завод приаттачить г-же Батуриной - помнится, у нее существует большой опыт по выпуску различной тары.

После этого можно вполне выйти и на международный уровень.

Reply

camryman July 26 2010, 05:34:48 UTC
надо бы оценить потребность в ведрах в российском и мировом масштабе. Если будет спрос - отличная идея

есть только опасение, что экспортные ведра будут выполнять любую функцию, кроме переноски жидкости

ведь по сути даже ведро - сложный и ответственный механизм, состоящий из обода, днища и ручки, скрепленных пайкой и заклепками. Справятся ли?

Reply


Leave a comment

Up