пришла весна, а значит, в полном соответствии с законами природы вообще и физики в частности снег начал таять, а из под него появляется все то, что было посеяно осенью. В частности - неубранное дерьмо и хреновые дороги
( Read more... )
нет уж, дружище! "близка" тут не катит! так можно сказать что и все остальные "близки", просто "близость" разная :) а раз остальные - хреновые, то пусть эта будет идеальная, хоть и существующая в сферическом вакууме :) вобщем, суть не в дорогах
суть не в дорогахnarcolog59March 16 2010, 16:38:51 UTC
Правильно. Суть - она в "головах", как говорил известный персонаж. Вот всё у нас делается, как ты пишешь в нижних комментариях, "своим путём". Ну не хотят почему то делать так, как положено. Коробит это душу "мужика русского". Я не перестаю поражаться: въехали в новый дом. Дверцы лифта, нового, внутри чуть перекошены и закрываются с опозданием. Вызывал лифтёров, объяснял причину. И что ты думаешь? Вот уже 8 месяцев дверца так и остаётся в том же положении. И её можно просто рукой отодвинуть, как шторку. Предполагаю, детали нашли другое применение, которые должны обеспечивать её крепление.
У меня друг работал в ПермДорСтрое, так он так, в общем-то, и рассказывал, что положенную по нормативами подушку из песка и щебенки проектировщику в приказном порядке обычно приказывали уметьшить раз этак в восемь. :)
А та дорога, которую ты предлагаешь построить, - ее в Сои строят. Та самая, гед 140 миллионов за километр.
Про уменьшение подушки из песка и щебня в 8 раз - это полнейшая чушь. Дорогу проектируют не стадии строительства, естественно, а гораздо раньше. Раньше более чем на год. Это раз. А два, это то, что совсем не факт, что проектировщик будет и строителем спроектированной дороги. Проектируются же дороги, как это ни странно может кому то показаться, все таки в соответствии с ГОСТами. И уменьшение в 8 раз основания дороги не будет соответствовать ни каким ГОСТам Так, что ни какой проектировщик, по приказу "свыше", не сможет изменить настолько кардинально проект дороги. Контролирующие же органы в этом направлении работают, к счастью, достаточно эффективно.
А чо ж дороги-то такие х*евые и стоят не больше года ? Или это тоже чушь ? Я вот вчера ехал по Подлесной - она выглядит как после минометного обстрела батареей 50 мм. А ее клали в прошлом году.
Comments 13
Reply
Reply
Вот всё у нас делается, как ты пишешь в нижних комментариях, "своим путём". Ну не хотят почему то делать так, как положено. Коробит это душу "мужика русского".
Я не перестаю поражаться: въехали в новый дом. Дверцы лифта, нового, внутри чуть перекошены и закрываются с опозданием. Вызывал лифтёров, объяснял причину.
И что ты думаешь? Вот уже 8 месяцев дверца так и остаётся в том же положении. И её можно просто рукой отодвинуть, как шторку. Предполагаю, детали нашли другое применение, которые должны обеспечивать её крепление.
И так во всём, чёрт побери.
Reply
А та дорога, которую ты предлагаешь построить, - ее в Сои строят. Та самая, гед 140 миллионов за километр.
Нам такие дороги не по карману.
Reply
Почитайте-ка:
http://www.gzt.ru/topnews/business/-podryadchik-olimpiiskih-objektov-poteryal-/295446.html
Reply
Дорогу проектируют не стадии строительства, естественно, а гораздо раньше. Раньше более чем на год. Это раз. А два, это то, что совсем не факт, что проектировщик будет и строителем спроектированной дороги.
Проектируются же дороги, как это ни странно может кому то показаться, все таки в соответствии с ГОСТами. И уменьшение в 8 раз основания дороги не будет соответствовать ни каким ГОСТам
Так, что ни какой проектировщик, по приказу "свыше", не сможет изменить настолько кардинально проект дороги. Контролирующие же органы в этом направлении работают, к счастью, достаточно эффективно.
Reply
Reply
Leave a comment