Боинг 737-500 VP-BKO (14 сентября 2008 года)

Jun 02, 2009 12:08

Межгосударственный авиационный комитет доводит официальную информацию о результатах расследования катастрофы самолета Боинг 737-500 VP-BKO а/к "Аэрофлот-Норд", происшедшей 14 сентября 2008 года в районе аэропорта Перми. Полный текст окончательного отчета по результатам расследования приведен здесь.

Межгосударственный авиационный комитет еще раз ( Read more... )

совок и родное, патриотизм, зла не хватает

Leave a comment

Comments 7

je_jenya June 2 2009, 06:49:10 UTC
Последняя фраза очень циничная.
Впрочем согласен(

Reply


true_celebrity June 2 2009, 09:05:28 UTC
В ночь с вскр на понедельник возвращалась в Пермь. Может, что-то поменялось после 14 сентября ( хотя с тех пор летала немало), но впервые не было ощущения, что еще чуть-чуть, и самолет на взлете/посадке развалится. Хотя по всем остальным параметрам отследить оптимистичность ситуации не представлялось возможным...

Reply


lyuba_perm June 2 2009, 14:18:33 UTC
хорошо, что нас в командировки поездом отправляют
сначала мы переживали, мол глупые начальники, экономии-то от этого не получается, средняя з/пл, суточные и т.д....
но в поезде всё-таки надёжнее, да и выспаться можно :о)

Reply


genobium June 6 2009, 07:41:28 UTC
Не стоит судить о всей российской авиации о единичном случае. Мы далеко не лидер по катастрофам и происшествиям. Да, в тот злополучный день произошло все зло, какое могло произойти. Возьмите недавний случай с А330. Авторитетнейшая компания, сверхнадежный самолет. И на тебе..

И не надо говорить, что мол у нас самолеты успешно падают. Падают они не менее успешно и не у нас.

Reply

camryman June 6 2009, 19:26:32 UTC
не берусь утверждать, но А330 рухнул по совпадению случайностей. В случае с боингом - единство закономерностей ( ... )

Reply

genobium June 6 2009, 19:54:45 UTC
С показушностью массовой не могу не согласиться. Увы. И просачивается во все отрасли. Но благо, авиация еще жива теми людьми, кто ее искрене любит. И кто бережет традиции "кожанных курток". Как правило, у трагедий в авиации несколько причин. Совокупность их. Посмотрите - проблемы аварийности не только в России. Да, случай с рейсом 821 нам ближе и больнее. Да, дико это осознавать. Но вот "по сколько кружков" - не согласен. Я - ЧПЛ. Летаю очень часто. В текущем году 32 полетных сегмента. И в подходе к Савино над Курьей сильный крен - норма. А кружки могут быть вызваны чем угодно. Вчера и сегодня - сильный ветер. И ъхвала командиру, который повел "на кружок" судно. Он Вас довез целыми. И здоровыми. Это Штатная ситуация во всей авиации.

И вопрос: не над территорией СССР не ощущаете себя заложником? Пассажиры Эйер Франс кем себя ощущали, интересно, в планере, напичканом электронникой?

Reply

camryman June 8 2009, 10:53:35 UTC
отвечу на ваш вопрос: именно над СССР ощущаю. Поясню: очень много летал раньше пассажиром, сейчас куда как меньше и в том числе потому, что перегон Москва-пермь вызывает у меня огромные вопросы: страшные самолеты, безумная цена, вечная тряска и ощущение опасности от входа до выхода. И это было до того августа.

на импортных компаниях за границей СССР такого ощущения нет, хотя было дело на люфтваффе попадали в сильные турбулентности. Но там есть ощущение уверенности, не знаю почему, может быть потому что знаю, что у них бардака на порядок меньше. А случайности бывают всегда и везде.

и еще мне кажется, что аварийность внутренних а/линий на 1 перевезенного пассажира у нас сильно выше чем в европе

кем ощущали себя пассажиры AF трудно сказать, думаю каждый по-своему, не мне отвечать на это

Reply


Leave a comment

Up