Загадка по Фрейду

Feb 20, 2013 21:49

На прошлой неделе у нас была очень интересная лекция на тему того, как и с чего начинались качественные исследования в маркетинге. Оказывается, все началось с племянника Фрейда, Бернеса, который в начале XX века приехал в Америку и устроился работать политическим консультантом. Осознав всю мощь политической пропаганды после Первой мировой, ему ( Read more... )

маркетинг

Leave a comment

Comments 7

evgens February 25 2013, 06:58:54 UTC
Вот, что пишет Лебедев про маркетинг и фокус-группы ( ... )

Reply

camoscio February 25 2013, 10:38:39 UTC
a ya razve chto-to govorila pro ih polzu ili pro sovremennost? post po-moeny pro istoricheskoe razvitie. Otruvok is Mad men towe pro 60-e goda.

Reply


levitationbynat May 3 2013, 11:12:25 UTC
к ответу на загадку:
1. рекламировать не легкость приготовления, а уникальные вкусовые качества
2. немного усложнить процесс - женщина должна добавить что-нибудь к порошку - проявить "творчество"

спасибо за фильм - очень интересно.

Reply

camoscio May 5 2013, 23:33:24 UTC
Логика под номером два совершенно правильная, но там куда более наворочено и "по-фрейду" :))
Ответ есть в самом фильме, но могу написать и здесь.

Reply

vutshyxt May 30 2013, 22:01:59 UTC
Ответ на второй вопрос - может быть посоветовал сделать так, чтобы женщинам пришлось немного поработать руками;) Помешать, растереть в воде порошок или что-то в этом душе?)

Reply

camoscio May 31 2013, 01:05:43 UTC
Фактически да. Она должна была к разведенному в воде порошку добавить два яйца. С одной стороны она так прилагала больше усилий к приготовлению. С другой, эти два яйца символизировали ее собственные яичники - тем самым она "вкладывала" в приготовление всю саму себя и всю свою женскую сущность. Тем самым она также избавлялась от чувства вины т.к. отдавала самое дорогое.

Reply


Leave a comment

Up