Nov 13, 2014 12:15
Казуальная механика отличается от хардкорной тем, что в каждый момент времени предоставляет игроку узкий выбор из возможных действий, для которых можно оценить очевидно их правильность или неправильность.
Хардкорная механика дает широкий выбор действий и оценить правильность выбора можно только по опыту сходных выборов в сходных ситуациях. Ну и по
профдеформация,
игры
Leave a comment
Comments 8
Reply
по-хорошему стоит посмотреть еще на параметр прозрачность последствий. Если мы можем знать последствия действия до действия - казуально. Иначе хардкорно.
речь шла о выборах предоставляемых системой пользователю. например, если у нас в каждый момент времени система предлагает игроку выбор из двух вариантов - она однозначно казуальна, из полсотни - хардкорна.
если выполняются оба пункта - действие прозрачно и выбирается из небольшого списка - мы получаем казуальную механику.
действие прозрачно и выбирается из большого списка возможных действий - мгм...мидкор чтоли?..
действие непрозрачно и выбирается из большого списка - хардкор
действие непрозрачно и выбирается из малого списка - трэш! ну или генератор случайных чисел в который не хочется играть)
Reply
И тут я такой с комментариями про нанесение повреждений не скажу где :)
Reply
Reply
Leave a comment