(Untitled)

Nov 13, 2014 12:15

Казуальная механика отличается от хардкорной тем, что в каждый момент времени предоставляет игроку узкий выбор из возможных действий, для которых можно оценить очевидно их правильность или неправильность.
Хардкорная механика дает широкий выбор действий и оценить правильность выбора можно только по опыту сходных выборов в сходных ситуациях. Ну и по

профдеформация, игры

Leave a comment

Comments 8

reytar November 13 2014, 10:54:08 UTC
То есть в качестве рабочей модели предпочтительно использовать казуальную механику, на ней проводить эксперименты и выбрав наиболее перспективные варианты, именно для них в дальнейшем расширять список возможных действий, тем самым увеличивая хардкорность механики?

Reply

cammoriste November 13 2014, 11:00:40 UTC
с точки зрения развития не смотрел...
по-хорошему стоит посмотреть еще на параметр прозрачность последствий. Если мы можем знать последствия действия до действия - казуально. Иначе хардкорно.

речь шла о выборах предоставляемых системой пользователю. например, если у нас в каждый момент времени система предлагает игроку выбор из двух вариантов - она однозначно казуальна, из полсотни - хардкорна.

если выполняются оба пункта - действие прозрачно и выбирается из небольшого списка - мы получаем казуальную механику.
действие прозрачно и выбирается из большого списка возможных действий - мгм...мидкор чтоли?..
действие непрозрачно и выбирается из большого списка - хардкор
действие непрозрачно и выбирается из малого списка - трэш! ну или генератор случайных чисел в который не хочется играть)

Reply

ariwch November 13 2014, 12:53:29 UTC
>>действие непрозрачно и выбирается из малого списка - трэш!

И тут я такой с комментариями про нанесение повреждений не скажу где :)

Reply

cammoriste November 13 2014, 12:56:03 UTC
м-мм? нопример?)

Reply


Leave a comment

Up