Замечательно! Очень интересны такие истории. Помнится, в письмах О.Книппер к Чехову были подобные рассказы о сценических накладках. А у А. Куприна в повести "Как я был актером" есть очень смешные подобные эпизоды. Например, как провинциальный трагик, никогда не учивший ролей, говоривший всегда:" Публика-дура, пойду по суфлеру!", играл в пьесе из римской жизни. И одного из героев по имени Телентин громогласно называл Телятьевым. А слишком темпераментный и весьма близорукий актер однажды, играя средневекового рыцаря, ворвался на сцену слишком рьяно, налетел на бутафорскую колонну, свалив ее, и под хохот зрителей покатился по сцене, громыхая в своих доспехах, как самовар.
Да, театральные байки очень смешны. Чего только не бывает! Вообще закулисная жизнь, как правило, много интереснее, чем зрительские впечатления от любого спектакля.
Некоторые курьёзы случались и со мной! Я работал в питерском БКЗ и написал пару десятков постов о тамошнем мире. Вот самый крутой курьёз со мной - http://troitsa1.livejournal.com/304266.html
Комичный случай, которому я была свидетельницей, произошёл во время гастролей оперы (кажется, саратовской?), в Рязани,где я гостила у подруги.
Дают "Травиату". Тенор (Альфред) перед последним актом почувствовал, что петь не может - что-то с горлом. У исполнителей главных ролей всегда на такой случай готовы дублёры, уже в костюмах и гриме (забавно видеть эти пары за кулисами).
И вот в финале к умирающей Виолетте выходит Альфред-дублёр. Первый Альфред был низенький и полный, а этот высокий, худой. Зрители в смятении. Слышу шёпот двух женщин: - Кто это такой? Ещё один доктор? - Не может быть. Чего же она его так обнимает? И поёт "О мой Альфредо!" И в программке написано, что Альфред придёт. - Нет, не Альфред это. Она бредит, наверное. Она же болеет и помирает, вот все ей Альфредами и кажутся.
Похоже, многие так и не поняли, что с Альфредом. Но такой финал для авангардной режиссуры (все - Альфреды) вполне годится.
какое глубокое проникновение в театральную жизнь. и в то же время автор признается в ненависти к фанаткам актрис в блоге неадекватной Миро. как же я люблю читать коменты у этой больной, а потом разглядывать как коментирующий у себя в журнале кривляется. ЖЖ это замечательный ресурс серпентарий
Знать театр как раз и означает презирать фанатство.
Расслабьтесь - мир много лучше, чем вы воображаете. Вам трудно понять других? Это не оттого, что другие какие-то не такие, это у вас что-то с оптикой. Возможно, представления о жизни прямые, как доска. Возможно, просто не везёт.
а мне кажется, вы реализуете у миро свои тайные комплексы, дружно присоединяясь к ней, когда это жалкое подобие женщины начинает оскорблять известных персон. так ведь легко тоже присоединиться и харкнуть без последствий для себя. но я думаю она плохо кончит, погружаясь в пучину. осталось только наблюдать за ней и ее сектой. там много постоянщиц, можно скзать, вы одна из них
У Миро бывают интересные темы и интересные реакции. Я читаю, что хочу, и пишу, где и что хочу.
Вам либо нет 14 лет, либо за 60. Потому что именно подросткам (или инфантилам) и бабкам на скамейке свойственно лезть к посторонним людям с нотациями и нравоучениями (кажется, вы не первый раз сюда с этой целью заходите), объявлять себя истиной в последней инстанции и хамить по мелочам.
Насчёт своих тайных комплексов разбирайтесь сами. Это порядочнее да и полезнее, чем приставать с нелепыми упрёками.
Comments 23
А у А. Куприна в повести "Как я был актером" есть очень смешные подобные эпизоды. Например, как провинциальный трагик, никогда не учивший ролей, говоривший всегда:" Публика-дура, пойду по суфлеру!", играл в пьесе из римской жизни. И одного из героев по имени Телентин громогласно называл Телятьевым.
А слишком темпераментный и весьма близорукий актер однажды, играя средневекового рыцаря, ворвался на сцену слишком рьяно, налетел на бутафорскую колонну, свалив ее, и под хохот зрителей покатился по сцене, громыхая в своих доспехах, как самовар.
Reply
Вообще закулисная жизнь, как правило, много интереснее, чем зрительские впечатления от любого спектакля.
Reply
Некоторые курьёзы случались и со мной! Я работал в питерском БКЗ и написал пару десятков постов о тамошнем мире. Вот самый крутой курьёз со мной -
http://troitsa1.livejournal.com/304266.html
А остальные можно прочесть по тэгу БКЗ
Reply
Театр на неожиданности богат.
Комичный случай, которому я была свидетельницей, произошёл во время гастролей оперы (кажется, саратовской?), в Рязани,где я гостила у подруги.
Дают "Травиату". Тенор (Альфред) перед последним актом почувствовал, что петь не может - что-то с горлом. У исполнителей главных ролей всегда на такой случай готовы дублёры, уже в костюмах и гриме (забавно видеть эти пары за кулисами).
И вот в финале к умирающей Виолетте выходит Альфред-дублёр. Первый Альфред был низенький и полный, а этот высокий, худой.
Зрители в смятении. Слышу шёпот двух женщин:
- Кто это такой? Ещё один доктор?
- Не может быть. Чего же она его так обнимает? И поёт "О мой Альфредо!" И в программке написано, что Альфред придёт.
- Нет, не Альфред это. Она бредит, наверное. Она же болеет и помирает, вот все ей Альфредами и кажутся.
Похоже, многие так и не поняли, что с Альфредом.
Но такой финал для авангардной режиссуры (все - Альфреды) вполне годится.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Расслабьтесь - мир много лучше, чем вы воображаете. Вам трудно понять других? Это не оттого, что другие какие-то не такие, это у вас что-то с оптикой. Возможно, представления о жизни прямые, как доска. Возможно, просто не везёт.
Reply
Reply
Я читаю, что хочу, и пишу, где и что хочу.
Вам либо нет 14 лет, либо за 60. Потому что именно подросткам (или инфантилам) и бабкам на скамейке свойственно лезть к посторонним людям с нотациями и нравоучениями (кажется, вы не первый раз сюда с этой целью заходите), объявлять себя истиной в последней инстанции и хамить по мелочам.
Насчёт своих тайных комплексов разбирайтесь сами. Это порядочнее да и полезнее, чем приставать с нелепыми упрёками.
Reply
Leave a comment