Hello! LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Кино. If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system. Frank, LJ Team
Хорошенькая она была, как куколка. Из юной Клаудии Шиффер делали вторую ББ, вроде объективно даже красивей была, но так ею и не стала. Фильм не видела, надо бы заняться ретроспективой, много там должно быть интересного, в ту эпоху.
Кино хорошее. Плюс там кромеи всего прочего прекрасно играет циничного адвоката Поль Мёрисс - "Равнодушный красавец" Эдит Пиаф, один из её бывших возлюбленных; об их отношениях, темпераментах и для них Кокто и написал эту известную пьесу.
Да, Бардо очень хороша, причём "своей" красотой, где многие "но" и составляют главную прелесть. Шиффер более обычная.
"Мне интересен только результат" (Полански). Кубрик, Хичкок, фон Триер. Деспоты.
Режиссёры вообще себе позволяют разное. Например, актёр должен поправиться на 20 кг. Разве не издевательство? И ведь поправляются! Сплошь и рядом. Почему не пригласить уже готового полного актёра?
Деспотизм ведь разный бывает. Поправиться-похудеть, изменить внешние параметры все-таки - это одно. Это классика требований к артисту.
Давить актеру ноги каблуками и пичкать его химией - несколько другое. Это значит, что режиссер не умеет и никогда не заморачивался тем, чтобы работать с артистом. Например, вот по тому самому ненавидимому многими Станиславскому ставить задачи и искать манки (а это было найдено и формализовано именно затем, чтобы не сводить актера с ума и не изнашивать его организм глупыми экспериментами в том числе).
Зачем, если можно просто высосать и выбросить отработанного актера на помойку.
Помню как меня поразил Догвилль. Тайные пороки людей как вида думаю перестают быть тайной для любого, кто годам к 25 сформировался как личность адекватно возрасту.
Помню, как меня не удивляли, не оскобляли, а вымораживали метаморфозы в поведении людей. Для меня самым страшным было, что они оказались недостаточно образованными, развитыми, чтобы контрорлировать эту темную сторону в себе.
Comments 10
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Кино.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
Reply
Фильм не видела, надо бы заняться ретроспективой, много там должно быть интересного, в ту эпоху.
Reply
Плюс там кромеи всего прочего прекрасно играет циничного адвоката Поль Мёрисс - "Равнодушный красавец" Эдит Пиаф, один из её бывших возлюбленных; об их отношениях, темпераментах и для них Кокто и написал эту известную пьесу.
Да, Бардо очень хороша, причём "своей" красотой, где многие "но" и составляют главную прелесть. Шиффер более обычная.
Reply
Даже Тарковский себе такого не позволял.
Reply
Кубрик, Хичкок, фон Триер. Деспоты.
Режиссёры вообще себе позволяют разное.
Например, актёр должен поправиться на 20 кг. Разве не издевательство? И ведь поправляются! Сплошь и рядом. Почему не пригласить уже готового полного актёра?
Reply
Давить актеру ноги каблуками и пичкать его химией - несколько другое. Это значит, что режиссер не умеет и никогда не заморачивался тем, чтобы работать с артистом. Например, вот по тому самому ненавидимому многими Станиславскому ставить задачи и искать манки (а это было найдено и формализовано именно затем, чтобы не сводить актера с ума и не изнашивать его организм глупыми экспериментами в том числе).
Зачем, если можно просто высосать и выбросить отработанного актера на помойку.
Reply
В вас, дорогая, так и сквозит будущий деспот. Вы прекрасно чувствуете логику, душу насильника.
Простите за грубость, вы мужу-то просто так даете, или через заявленияе в ментовку?
Reply
Reply
Помню, как меня не удивляли, не оскобляли, а вымораживали метаморфозы в поведении людей. Для меня самым страшным было, что они оказались недостаточно образованными, развитыми, чтобы контрорлировать эту темную сторону в себе.
Reply
Leave a comment