Календарь ретро-автомобилей

Nov 03, 2012 14:14

Оригинал на Бигпикче

Двенадцать старинных автомобилей, двенадцать прекрасных фотографий. Все это - календарь, созданный немецким фотографом Мирко Фрэнком, под названием «Календарь ретромобилей». У каждой из этих машин - своя история. Как вам? Кажется, неплохой календарик получился.


Read more... )

автомобили, фотокалендарь, календарь 2013, ретро

Leave a comment

Comments 7

alexeynagaev November 3 2012, 12:13:20 UTC
мне очень нравятся волчий вагон - автобусик, ну жучок, конечно :)

а фотографии сетки нету? интересно было бы посмотреть дизайн каленаря целик0м.

Reply

sola_menta November 3 2012, 12:16:56 UTC
Нету. Это вообще тенденция такая в сети - у хороших фотокалендарей только фото вывешивать, вроде как сетка никому не интересна ;)

Reply

alexeynagaev November 4 2012, 08:45:51 UTC
ну и зря. сетка - важный элемент дизайна :)

Reply


sola_menta November 3 2012, 13:54:38 UTC
1. Starfire был ведущей спортивной моделью марки Oldsmobile. Первое поколение Starfire выпускалось с 1961 по 1966, сначала кабриолет, купе присоединялось в 1962. В основной комплектации были такие дополнения как кондиционер, электрические оконные ручки, электрически передвижное сидение водителя, 4 пепельницы и 3 поджигателя сигарет, изнутри открываемый багажник.

2. Cinquecento (500) производился с 1957 по 1975. С 1965 по 1972 год было выпущено 2272092 автомобилей модели F и L. Наиболее отличительной особенностью по сравнению с его предшественниками это двери. С 1965 года они открыли двери на фронт, а не назад.

3. BMW 600 был немного не убедителен в общей концепции и в соответствии с этим был не очень успешен. Своеобразная конструкция четырехместного малолитражного автомобиля с одной фронтовой боковой дверями пришлась не по вкусу клиентам. За 3.985 ДМ ожидали, все же, скорее «правильную» машину. Таким образом жук VW был немного дешевле даже чем BMW. В течение 2 лет с 1957 по 1959 было выпущено 34.813 автомобилей.

Reply


sola_menta November 3 2012, 13:55:55 UTC
4. Первый VW Bulli сошел с конвейера 8 марта 1950 в Вольфсбурге. Его особенностями были хромовые колпаки колес, отполированная эмблема VW на фронте и двуцветная лакировка. Области между 2 цветами разделялись хромовыми планками. К оборудованию принадлежали также радио трубы и выдвижная складная крыша в области пассажира, а также задний буфер. В 9-ти местном овтобусе было в целом 23 окна ( ... )

Reply


sola_menta November 3 2012, 13:58:02 UTC
7. Buckelvolvo производился с 1947 по 1965 год, и было выпущено именно 440000 авто. Модели PV 544 и P 121 «Амазон» были первыми в мире автомобилями, которые с 1959 года поставлялись с трехточечными ремнями безопасности на передних сиденьях. Buckelvolvo выиграл немецкий чемпионат Hillclimb 1959 (водитель: Эберхард Mahle) и Восточно-африканской Safari Rally 1965.

8. Синий спортсмен из северной Франции Dieppe владеет пластмассовым кузовом на центральной рамке трубы и использует технику Рено R12. Рено побеждал на ралли Монте-Карло, выигрывал в 1971 фирменный чемпионат мира и в 1973 первый чемпионат мира ралли.

9. Opel Kadett спроизводился между августом 1965 и июлем 1973 в целом выпустив 2 649 501 экземпляров, из них 429.949 купе. В то время как базовая версия кадета располагала только 45 л.с. мотора, более сильное моторизированное исполнение предлагалось для по-спортивному ориентированной клиентуры при помощи 1,1S мотора и 60 л.с. Kadett считается одной из самых успешных моделей Opel.

Reply


sola_menta November 3 2012, 13:59:26 UTC
10. 20831 автомобилей спортивной модели NSU Prinz были построены в период с 1958 по 1967 г. «Schwänchen» - это купе с 2 1/2 местами. Сзади только тонкий мягкий борт, так называемое запасное сиденье.

11. Aston Martin V8 Series 3 была в его время одним из самых быстрых и самых дорогих спортивных купе в мире, с ограниченным выпуском 2308 экземпляров. Предшественником Aston Martin V8 был Aston Martin DBS. В августе 1973 года была представлена Series 3. Автомобиль получил новый корпус из сплава алюминия.

12. Porsche 356 был первой серийной моделью Porsche, и производился с 1959 по 1963. Машина получала наименование типа 356, так как это был текущий номер Porschekonstruktionen с основания в 1931 году. Количество экземпляров за весь период производства составило 30963.

Reply


Leave a comment

Up