Тут надо отделять мух от котлет. В плане авиапрома - да, просрали по сути. МС сдох, не родившись, в первую очередь из-за отсутствия качественных препрегов для композитов, ЫЫО не обсуждаем, а больше за 20 лет мы по сути ничего не смогли. В плане сервиса - пожалуй не просрали, ничем не хуже советского аэрофлота, местами даже и лучше. Вот всякие пять-звезд-скай-траксы присваивают. В прошлом году из 87 командировок 53 полета у меня было аэрофлотом. Не могу сказать, что я недоволен, даже суперджетами)
Так это разные вещи. Рыночная экономика по любому диктует повышение качества сервиса. Вот взять даже банальные опоздания. Сейчас они допускаются только конченными провинциальными конторами вроде, слава Богу, почивших в бозе "СарАл" (плохо только, что и людей с собой на тот свет эти наркоманы утащили немерянно), но с другой стороны - уход мелких компаний с рынка приводит к смене типа конкуренции с чистой (условно конечно, но..) на олигополистическую. У нас вон СарАл и РусЛайн летать перестали, так Сибирь сразу подняла цены на билеты на 1000 рублей. Было 2800, стало 3800. И они у нас сейчас монополисты в городе.
Comments 5
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment