Leave a comment

Comments 44

ladderinthesky December 19 2012, 10:39:21 UTC
Они там соблюдают безопасные высоты.

Reply

cal_len December 19 2012, 10:42:21 UTC
Ну так по отчету получается, что все три пилота были уверены, что летят над равниной, а ошибка в курсе чуть ли не 150 градусов! Как это может быть в 21 веке?

Reply

ladderinthesky December 19 2012, 10:55:15 UTC
И что там не понятно? Налицо отсутствие организации показательных полетов. Пилоты имели представление о районе полетов, где они находились, значит просто не соблюдение минимальных безопасных высот. И большие сомнения, что была база данных по индонезии. Ответ на вопрос проще, чем многие думают.

Reply

c_niluigh December 19 2012, 11:46:24 UTC
Поправка к курсу - градусов 105.
Кто там ворчит: "такого не бывает"?..
Все гремлина отправились искать,
А то он, гад, совсем не помогает.
(с) я и Дастин

Reply


cal_len December 19 2012, 11:09:48 UTC
Печально. В данном случае ЫЫО был полностью прав, предупреждал, как мог. За 7 секунд после предупреждения Landing Gear еще можно было спастись, поставь он взлетный, или там слишком отвесная стенка?

Reply

ladderinthesky December 19 2012, 11:28:39 UTC
не знаю. смысл теперь предполагать, произошло то, что произошло. Мораль одна: нарушил-получил.

Reply


artureg December 19 2012, 11:19:06 UTC
на картинке не берёза

Reply

cal_len December 19 2012, 11:20:31 UTC
Так это не про Смоленск)

Reply

artureg December 19 2012, 11:22:49 UTC
и не про индонезию)

Reply

cal_len December 19 2012, 11:26:06 UTC
Про управление воздушным движением!

Reply


yes1111 December 19 2012, 12:22:04 UTC
Угу. А еще у нас вчера по радио (Киев, радио "Мелодия") рассказали, что экипаж внезапно оглох и не отреагировал на звуковой сигнал системы предупрежнения о столкновении. Кто бы сомневался...

Reply

внезапно оглох cal_len December 19 2012, 12:36:15 UTC
а в Смоленске внезапно ослеп и не видел ничего, кроме радиовысотомера. Шел на бреющем по рельефу, ага

Reply

а в Смоленске внезапно ослеп yes1111 December 19 2012, 12:57:32 UTC
(А дальше каждый подумал о своем. При этом поняли друг друга с полумысли)

Вдогонку: а в Ярославле КВСа внезапно парализовало, вдавивши судорожно в тормоза...

Reply


cooper_johns December 19 2012, 12:28:30 UTC
В Индонезии летают самостоятельно и не ждут подсказок ни от кого.

Reply

В Индонезии летают самостоятельно cal_len December 19 2012, 12:36:53 UTC
Да вот товарищ пилот-боингист выше говорит, что по правилам ИКАО летают, с нормальным УВД.

Reply

Re: В Индонезии летают самостоятельно cooper_johns December 19 2012, 13:12:43 UTC
Правила и УВД никуда не деваются, но оценка обстановки на личной ответственности пилота остается. Диспетчер, как я понимаю, работал в обычном режиме и не уделял SSJ-100 больше внимания, чем остальным...

Reply


Leave a comment

Up