Кому суждено сгореть в танке, на самолёте не разобъётсdobryistarshinaApril 20 2010, 15:09:09 UTC
Я люблю летать! Кроме того, я десантировался с парашютом, поэтому аэрофобии у меня, естественно, нет. Однако, я считаю некорректно сравнивать статистику смертей на дорогах в ДТП, со статистикой авиакатастроф. Сколько ежедневно по стране и по миру людей пользуются автомобилями, автобусами, переходят дорогу и т.п. ??? -- Да, просто огромное колличество. Сколько ежедневно в мире людей летают? Да, тоже много, но пропорции никак не сравнимые! Поэтому и гибнет больше, в силу того, что больше людей пользуются. Другой пример война -- чем меньше армия, тем меньше потери. Смотрите в Афгане, пиндосы начали нести большие потери в связи с увеличением в разы своего контингента. У меня нет аэрофобии, но не потому, что я это понимаю разумом, а потому, что я скорее фаталист и неофит. Кому суждено сгореть в танке, на самолёте не разобъётся! и наоборот...
У меня нет аэрофобии, но не потому, что я это понимаю раcal_lenApril 20 2010, 15:12:05 UTC
А я и по той, и по другой причине!))) --- Сколько людей пользуется, это тоже отдельная песня... Там считается у них 1 смерть на сколько перевезенных. У авиации на миллион примерно, у автотранспорта тысяч на 20, что-ли.
Re: У меня нет аэрофобии, но не потому, что я это понимаюdobryistarshinaApril 20 2010, 15:17:57 UTC
>>>У авиации на миллион примерно, у автотранспорта тысяч на 20, что-ли.
Не знаю какой это НИИ проводил исследования, но, на мой взгляд, подсчитать сколько людей в мире ежедневно пользуется авто транспортом будет сложновато. С авиацией всё понятно -- абсолютно подавляющее большинство регистрируются... а кто считал глубинные районы Китая, Индии, Юго-Восточной Азии и Африки, сколько там народа на авто за день прокатились???
Не знаю какой это НИИcal_lenApril 20 2010, 15:19:42 UTC
ОБС - одна бабка сказала!))) Автотранспорт - имеется ввиду видимо тоже, регулярный пассажирский, автобусы, маршрутки... но как это посчитать, не представляю.
А я свою супругу излечил от аэрофобии с помощью одного полета :-) Вернее двух (туда и обратно). Теперь когда встал вопрос о следующей поездке, то выбор транспорта был безапелляционно остановлен на самолете :-)
Comments 34
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Другой пример война -- чем меньше армия, тем меньше потери. Смотрите в Афгане, пиндосы начали нести большие потери в связи с увеличением в разы своего контингента.
У меня нет аэрофобии, но не потому, что я это понимаю разумом, а потому, что я скорее фаталист и неофит. Кому суждено сгореть в танке, на самолёте не разобъётся! и наоборот...
Reply
---
Сколько людей пользуется, это тоже отдельная песня... Там считается у них 1 смерть на сколько перевезенных. У авиации на миллион примерно, у автотранспорта тысяч на 20, что-ли.
Reply
Не знаю какой это НИИ проводил исследования, но, на мой взгляд, подсчитать сколько людей в мире ежедневно пользуется авто транспортом будет сложновато. С авиацией всё понятно -- абсолютно подавляющее большинство регистрируются... а кто считал глубинные районы Китая, Индии, Юго-Восточной Азии и Африки, сколько там народа на авто за день прокатились???
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment