О вкусах и религии cal_lenMay 20 2012, 08:21:34 UTC
Тём, ну тут получается не совсем о вкусах. Были у двух самолетов два феерических косяка, у одного с двигателями, у другого - с электроникой. Выходит, что у второго устранили, а у первого... пишут также, что 97005 был снят именно из-за отказа двигателя.
Re: О вкусах и религии fox511May 20 2012, 11:09:23 UTC
Как только ты перестанешь пытаться обсуждать самолеты на основе заинтересованых газетных статей - тогда разговор будет о технике.
23 июля ни один самолет Аэрофлота не стоял на земле, кстати. Все наличествующие на тот момент - летали. Таблицы налета за июль по бортам знаешь где найти. У него вообще не было отказов двигателей на серийных самолетах, всё отловили на испытаниях.
Падение давления масла в двигателе и отказ двигателя - не одно и то же.
Инцидентов с отазами двигателей на 787 было поболее чем 3. Тоже отловили на испытаниях.
И, да. Тряпки, еси чо, с моей стороны полетят не из Эверетта. Вернулсо я.
По 23 июля подтверждении в желтой прессе не вижу, но помню, что тем летом один ЫЫО стоял с неделю в Стригино зачехленный. Я туда прилетел на ЮТовской шушлайке. По другим отказам нашел только шасси астраханского рейса и СКВ минского.
Возможно, повторяющиеся отказы двигателей как раз и возникали из-за того, что недостаток тяги пытались компенсировать тупым форсированием режима сверх расчетного?
Как вариант. Конструкции двигателя не знаю, подтвердить или опровергнуть не могу. За моих 4 рейсовых полета на ЫЫО никто ничего не форсировал, по звуку все очень плавно.
Сорри, я, возможно, не вполне понятно выразился. Не специалист, увы. Ну, скажем, просто поднять "планку" ограничения - разрешить ему крутиться быстрее, чем это на самом деле допустимо с точки зрения надежности и ресурса. И объявить это нормой. Авось пока как-нибудь пронесет. А потом, быть может, и доработать удастся. (Как если бы автомобильному движку, который на испытаниях не добирает до заявленной мощности, "подвинуть" лимитатор с 6000 до 6500, а то и до 7000 об/мин. Путем соответствующей коррекции прошивки.) Думаю, что скорее всего, раскрутится. "Мягко и плавно". Разве что шуметь чуть поболее будет - ну, да кто ж на это внимание особо обратит? И заявленную тягу выдаст. Вот только долго ли так крутиться сможет - большой вопрос. Или, вернее, просто риторический.
Re: Из славного города Комсомольскаcal_lenMay 23 2012, 09:29:26 UTC
Огромное спасибо за инсайдерскую информацию! На мой взгляд, она достойна отдельного поста, чтобы некоторым открыть глаза на условия производства ЫЫО. Как думаете?
Comments 23
Ну и Богуслаева тоже можно понять и его высказывания про конкурентов.
Reply
===
Согласен, что утопить конкурента это святое. Но факты-то...
Reply
О вкусах и религии не спорю.
Reply
Reply
23 июля ни один самолет Аэрофлота не стоял на земле, кстати. Все наличествующие на тот момент - летали.
Таблицы налета за июль по бортам знаешь где найти. У него вообще не было отказов двигателей на серийных самолетах, всё отловили на испытаниях.
Падение давления масла в двигателе и отказ двигателя - не одно и то же.
Инцидентов с отазами двигателей на 787 было поболее чем 3.
Тоже отловили на испытаниях.
И, да. Тряпки, еси чо, с моей стороны полетят не из Эверетта. Вернулсо я.
Reply
По другим отказам нашел только шасси астраханского рейса и СКВ минского.
Reply
Reply
Reply
Думаю, что скорее всего, раскрутится. "Мягко и плавно". Разве что шуметь чуть поболее будет - ну, да кто ж на это внимание особо обратит? И заявленную тягу выдаст. Вот только долго ли так крутиться сможет - большой вопрос. Или, вернее, просто риторический.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На мой взгляд, она достойна отдельного поста, чтобы некоторым открыть глаза на условия производства ЫЫО. Как думаете?
Reply
Leave a comment