Костя, в чем битва? Весь проект - позор страны. В его угоду удавлен 334, приостановлен выпуск 148, удавлен 158. У нас в стране 60% полос или грунтовые, или в состоянии стиральной доски. ЫЫО там сядет только один раз. Даже в Нижнем при посадке на нем и А320 ощущения мягко говоря, разные. === Это мое личное мнение, никому его не навязываю.
Много перегибов и кое-какие неточности (по сути, "Боинг" его разрабатывал). Чересчур идеализировать "тушки" тоже не будем, хотя, я считаю, их и надо было развивать. Но это пример того, что все в одной лодке, и нечего гадить на конкурентов. Если бы стараниями не будем говорить чьих пиарщиков у отечественных фирм, кроме одной, не было бы плохой репутации, то происшествие с одним самолетом выглядело бы, как случайность.
Нашим надо поменьше выёппываться на различных международных выставках-показах, демо-полётах, показывая свою крутизну... Не первый раз подобное, увы... Дело не в технике, а в людях.
Дело не в технике, а в людях.cal_lenMay 14 2012, 13:23:53 UTC
Да. Причем не только в пилотах - в менеджерах, в названиях проектов, в ура-квасном-поцреотизЬме, замешанном на концерне Финнмеканика (печально известный АТР) и дружбе с заокеанским обкомом, в пренебрежении к опыту коллег по отрасли. А техника... ну что тут скажешь? Грустные глазки у его кабины, как будто заплаканные.
Re: Дело не в технике, а в людях.c_niluighMay 14 2012, 13:37:12 UTC
Менеджеры - зло. Подавляющее большинство - дилетанты, которые считают, что специалистом быть не нужно, и которые экономят на персонале, вместо того, чтобы устранить дыры в бизнес-процессах. Вы там хоть как-нибудь держите 124-й под контролем, чтоб точно не распилили. У девушек, которые приезжали в Монино, тоже со временем плохо?
Я боюсь, что в данном случае никакой цепочки нет. Все гораздо проще. Нет, естественно, если начать рассуждать про проблемы системы, и т.д. то будет найдена куча нарушений... Но ИМХО: как сказал один небезызвестный капитан из одной небезызвестной авиакомпании - невозможно летать только по документам, жизнь намного сложнее.
Comments 92
Reply
В его угоду удавлен 334, приостановлен выпуск 148, удавлен 158.
У нас в стране 60% полос или грунтовые, или в состоянии стиральной доски. ЫЫО там сядет только один раз. Даже в Нижнем при посадке на нем и А320 ощущения мягко говоря, разные.
===
Это мое личное мнение, никому его не навязываю.
Reply
Reply
Reply
Но это пример того, что все в одной лодке, и нечего гадить на конкурентов. Если бы стараниями не будем говорить чьих пиарщиков у отечественных фирм, кроме одной, не было бы плохой репутации, то происшествие с одним самолетом выглядело бы, как случайность.
Reply
Reply
Reply
Reply
Миш, чо там с Тушкой? Тишина?
Reply
Reply
Reply
Reply
Не первый раз подобное, увы...
Дело не в технике, а в людях.
Reply
Reply
Reply
Вы там хоть как-нибудь держите 124-й под контролем, чтоб точно не распилили. У девушек, которые приезжали в Монино, тоже со временем плохо?
Reply
Reply
Reply
Но ИМХО: как сказал один небезызвестный капитан из одной небезызвестной авиакомпании - невозможно летать только по документам, жизнь намного сложнее.
Reply
Reply
Leave a comment