Leave a comment

Comments 92

kot_or_osl May 14 2012, 13:03:37 UTC
Продолжение "Битвы экстрасенсов"?.. Не ожидал...

Reply

cal_len May 14 2012, 13:07:12 UTC
Костя, в чем битва? Весь проект - позор страны.
В его угоду удавлен 334, приостановлен выпуск 148, удавлен 158.
У нас в стране 60% полос или грунтовые, или в состоянии стиральной доски. ЫЫО там сядет только один раз. Даже в Нижнем при посадке на нем и А320 ощущения мягко говоря, разные.
===
Это мое личное мнение, никому его не навязываю.

Reply

ЫЫО holydiver_777 May 14 2012, 14:39:16 UTC
Миша, кстати, в Пакистане и Казахстане был RA-97005. На Салак ушел RA-97004. Такие вот делы...

Reply

Re: ЫЫО cal_len May 14 2012, 18:03:57 UTC
Либо CFIT, либо диверсия. Третьего не вижу.

Reply


c_niluigh May 14 2012, 13:14:57 UTC
Много перегибов и кое-какие неточности (по сути, "Боинг" его разрабатывал). Чересчур идеализировать "тушки" тоже не будем, хотя, я считаю, их и надо было развивать.
Но это пример того, что все в одной лодке, и нечего гадить на конкурентов. Если бы стараниями не будем говорить чьих пиарщиков у отечественных фирм, кроме одной, не было бы плохой репутации, то происшествие с одним самолетом выглядело бы, как случайность.

Reply

у отечественных фирм, кроме одной, не было бы cal_len May 14 2012, 13:17:06 UTC
Именно это я и имею ввиду. Я тоже не отношусь к числу ура-патриотов, но с Ан-148 это чудо глупо сравнивать. По всем без исключения показателям.

Reply

Re: Ан-148 c_niluigh May 14 2012, 13:28:24 UTC
Не летала, но отзывы слышала хорошие.

Reply

Re: Ан-148 cal_len May 14 2012, 13:29:51 UTC

fl_a_sh May 14 2012, 13:17:53 UTC
Фейспалм, и ебаный стыд в том, что это случилось именно во время демонстрационного полета... Вот где позор-то...

Миш, чо там с Тушкой? Тишина?

Reply

чо там с Тушкой? cal_len May 14 2012, 13:19:48 UTC
Некому заниматься. Я не вылезаю из инструкторской аудитории и нефтянки, Дионисий летает рейсы. Некому пригласить дефектовщика.

Reply

Re: чо там с Тушкой? fl_a_sh May 14 2012, 13:20:40 UTC
Ааа. Ясно.. Ну будем надеяться, что его не порушат втихую какое-то время еще..

Reply

Re: чо там с Тушкой? cal_len May 14 2012, 13:21:52 UTC
Я могу приступить с 1 июня.

Reply


kot_or_osl May 14 2012, 13:20:47 UTC
Нашим надо поменьше выёппываться на различных международных выставках-показах, демо-полётах, показывая свою крутизну...
Не первый раз подобное, увы...
Дело не в технике, а в людях.

Reply

Дело не в технике, а в людях. cal_len May 14 2012, 13:23:53 UTC
Да. Причем не только в пилотах - в менеджерах, в названиях проектов, в ура-квасном-поцреотизЬме, замешанном на концерне Финнмеканика (печально известный АТР) и дружбе с заокеанским обкомом, в пренебрежении к опыту коллег по отрасли. А техника... ну что тут скажешь? Грустные глазки у его кабины, как будто заплаканные.

Reply

Re: Дело не в технике, а в людях. kot_or_osl May 14 2012, 13:31:39 UTC
Во многом соглашаюсь...

Reply

Re: Дело не в технике, а в людях. c_niluigh May 14 2012, 13:37:12 UTC
Менеджеры - зло. Подавляющее большинство - дилетанты, которые считают, что специалистом быть не нужно, и которые экономят на персонале, вместо того, чтобы устранить дыры в бизнес-процессах.
Вы там хоть как-нибудь держите 124-й под контролем, чтоб точно не распилили. У девушек, которые приезжали в Монино, тоже со временем плохо?

Reply


vostokin May 14 2012, 13:45:55 UTC
роковая случайность

Reply

cal_len May 14 2012, 13:48:11 UTC
К которой вела цепочка фактов. Вплоть до слов на авиапомойке - "чтоб ваши менеджеры убились апстену" (с)

Reply

vostokin May 14 2012, 13:59:00 UTC
Я боюсь, что в данном случае никакой цепочки нет. Все гораздо проще. Нет, естественно, если начать рассуждать про проблемы системы, и т.д. то будет найдена куча нарушений...
Но ИМХО: как сказал один небезызвестный капитан из одной небезызвестной авиакомпании - невозможно летать только по документам, жизнь намного сложнее.

Reply

летать только по документам cal_len May 14 2012, 14:02:30 UTC
По документам нарушена минимально-безопасная высота для данного рельефа. И в СМУ (грозовой фронт) полезли с толпой покатушников.

Reply


Leave a comment

Up