А он разве не украинского производства? Крайние Аны, конечно, совместные, но Украина их делала и будет делать несмотря на, а для российских компаний - чтобы недорого и летало.
Re: он разве не украинского производства?cal_lenMarch 18 2011, 07:39:02 UTC
Для Украины это поддержка штанов. Гостомель убедил правящих бандитов, то ослик это престиж нации, и его впарили нацперу и правительственному отряду, из Аэросвита он никуда не денется. По большому счету страшно одно - был уже антоновский самолет, более-менее отлетавший 10 лет, а потом... имя ему Ан-10.
Лёш, как раз слышал. И как 5 километров сыпался с креном 84 градуса из-за замыкания одного проводка, и про вечно текущие шасси, и про потерю скорости на взлете в Пулково на том же чуде техники по имени 61701, собранном незнамо как незнамо из чего... Кстати, на 61701 я летал))) Потому и пишу, как про Ленина в мавзолее, с долей сарказма - живее всех живых!
Кабы все было так просто... Недостатки конструкции планера, например усталостные трещины, могут вылезти лет через 5-7 после первого полета. Судя по количеству косяков, выявленных при эксплуатации в ГТК (жопесен выкладывал фицияльный отчет ГТК), бояться ЕСТЬ чего.
Хороший разговор - могут вылезти, а могут и не вылезти. Я помню какие-то мрачные документы от ГТК, но там вроде о системе управления разговор шёл. Было ли там что-то, свидетельствующее о том, что он именно разваливаться через N лет начнёт?
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
Рано в ладоши хлопать, ой рано.
Reply
Потому и пишу, как про Ленина в мавзолее, с долей сарказма - живее всех живых!
Reply
Резюме - раз он немцам не страшен, то чего уж нам, русским, бояться.
Reply
Reply
Reply
Но симптомчики нехорошие, и по автопилоту, и по гидросистемам, и много еще по чему.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment