Зафиксировано
в связи с*.
Переводить мне категорически некогда, и потом - кому нужно, справится сам, ибо текст несложный, а кому не нужно, тот и в переводе читать не будет )
Посему привожу "как есть", то бишь на французском; за пропущенные ошибки FineReader'а извините. Текст из открытого источника на
Галлике Великой и ПрекраснойUN PYRÉNÉEN
(
Read more... )
Comments 47
( ... )
Reply
Reply
Reply
Унылая и посредственная работа, конечно, по сравнению с работой Филиппа Дюмона шестью годами ранее, которая делает Барера представителем ушедшей эпохи в этой республиканской маскировке, бесплодным персонажем с пустыми глазами, как у изможденного призрака, готового войти в девятнадцатый век, который не создан для него.
Причем, если смотреть на оригинал-терракоту, она жуткая. Может, фото такое. А в бронзе вполне себе "римлянин", как и задумывалось.
Ну и почему администрация Тарба не озадачилась каким-нибудь портретом получше?.. А, да, Дюмон в то время был за океаном ((
Reply
Reply
Не ругайте терракоту, она 35 лет где-то болталась, непонятно как хранилась ((
Почему-то так кажется, что Черакки своей работой хотел как-то спровоцировать "модель". Слово неудачное. Активизировать, наверное, правильней. Заставить стать таким вот римлянином без страха и упрека. То есть - участвовать в заговоре.
Я понимаю, это ересь )
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment