Другие записи:
Thank God, I am graduating with honors. :) |
За Россией всегда будет правда |
你 |
С первым апреля Кузов купе из всего многообразия выбор непростой. Считается, что целевая аудитория баловни, эгоисты. Однако все марки настолько разные, что интерес может возникнуть у любого. Куда важнее отличия в технических параметрах. Познакомимся поближе с
Infiniti G37S На российском и североамериканском рынке автомобиль Инфинити. Но в Японии его имя - Nissan Skyline Cupe. Спортивные корни предполагают отличные настройки. Однако надо заметить, что породистых спортсменов наш рынок не долюбливает. Поэтому имя «Инфинити» нам более подходит. Думаю популярна будет и эта модель.
Находясь за рулем настоящей спортивного машины,
Infiniti нравится все более. Порадовало пространство и обилие воздуха, сидишь свободно и очень уверенно. Но актуально это только среднерослому автовладельцу. За сто восемьдесят сантиметров, придется упираться в потолок - бедолаги. Настройка по длине передних кресел неплоха но, кто ростом опять же, выше среднего и тем более двухметровых ноги упрутся в панель. По центру проходит тоннель - задний привод, ручника, кстати на нем не ищите, поэтому любители полицейских разворотов могут не нервничать. Ручник в виде педали на полу.
Самое оригинальное решение - комбинация приборов, двигающаяся вместе с рулевой колонкой. Немного непривычно, зато положение руля можно выбирать, исходя только из удобного хвата, а не из видимости приборов. Немного необычны и подрулевые рычаги для переключения передач - у каждого своя функция: левый отвечает за переключение «вниз», правый - «вверх».
От сидений японских автомобилей чудес не ждал. В большинстве - добротные, но отнюдь не изысканные кресла, удобные в основном при скромной комплекции. Но
«Инфинити» порадовал - массивные, хорошо контурированные сиденья оказались впору весьма разным водителям благодаря регулируемой по длине подушке, а также пневматическим камерам, ответственным за форму спинки. Сзади - тесно, приемлемо лишь для некрупных подростков.
Тяжеловатая педаль акселератора с небольшим ходом чрезвычайно отзывчива - без привычки автомобиль реагирует излишне активно. Точно так же действует и коробка передач, готовая по первому требованию водителя включить пониженную. По мере привыкания к машине такой характер начинает нравиться - «Инфинити» просто выполняет приказы, без рассуждений и уточнений. Стремительный разгон с места продолжается всего 40 секунд - потом срабатывает электронный ограничитель скорости, чье вмешательство предельно корректно.