Продолжение.
Начало Новый двигатель V3,6 является стандартным для всех модификаций SRX, продаваемых пока только в Северной Америке. Она уже поступил в продажу в сентябре месяце 2011 г. Когда только планировали оснащать этот автомобиль 3.6L двигателем, то инженерам была поставлена задача достичь 300 лошадиных сил, но им удалось снять все 308.
Инженеры сделали ключевые изменения, двигатель и переработанный забора воздуха и выхлопную систему, чтобы получить больше мощности и крутящего момента для более быстрого и уверенного ускорения.
"Мы хотели продолжить нашу эволюцию SRX за счет повышения мощности и ускорения реакции автомобиля," сказал Стив Клайн, ведущий инженер развития. При увеличении мощности воздухозаборника воздушного фильтра, стало больше воздуха поступать в двигатель, что делает его более мощным и отзывчивым - особенно в жаркие дни в медленном городском потоке.
Обширны улучшения выхлопной системы. Ведь все новое от двигателя до выпускных труб, которые с большим диаметром, а также увеличен объем глушителя. Это означает больший крутящий момент, когда он нужен больше всего в диапазоне оборотов двигателя от 1200 до 3000 об.мин.
Также перенастроена коробка передач. Звукоизоляция двигателя сделана более шумопоглощающей, а также дополнена изоляция передней панели и колесных ниш.