Кто ж ей, маленькой, авторучку дал в левую руку?! Ну никакой правды жизни! А засиделась до сумерек, потому что Савельич, который должен был отвезти её домой, поехал, поди, бомбить по вокзалам!
Руки-ноги - это халтура. Но вот эта узнаваемая рожица на втором рисунке... Где-то они же ее подхватили? Не один же халтурщик такое малюет, а такого полно, на этикетках, в каких-то дешевых детских книжках. И мне кажется, эта манера еще с "Мурзилки" последних советских лет идет.
А что там за время в тексте, год, век? Я так и не поняла. Похоже, там куча анахронизмов, не меньше, чем на рисунках.
И, если не трудно, киньте ссылку, пожалуйста, или краткое содержание предыдущих серий этой истории. Стараюсь все ваши посты читать, но, видно, пропустила начало.
В рассказах - самое начало двадцатого века, дореволюционная школа. Грифельные доски у младшеклассников тогда еще действительно были, это не анахронизм. О каких предыдущих сериях речь, что-то не соображу. Кусочек текста, что попал на иллюстрацию - из рассказа А. Аверченко "Разговор в школе", заголовок - из стихотворения Д. Самойлова "Свободный стих".
Comments 23
Ну никакой правды жизни!
А засиделась до сумерек, потому что Савельич, который должен был отвезти её домой, поехал, поди, бомбить по вокзалам!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И, если не трудно, киньте ссылку, пожалуйста, или краткое содержание предыдущих серий этой истории. Стараюсь все ваши посты читать, но, видно, пропустила начало.
Reply
О каких предыдущих сериях речь, что-то не соображу. Кусочек текста, что попал на иллюстрацию - из рассказа А. Аверченко "Разговор в школе", заголовок - из стихотворения Д. Самойлова "Свободный стих".
Reply
Leave a comment