II. Общегосударственная защита семейных ценностей
1. Пресечение «полового просвещения» и пропаганды сексуальных свобод в СМИ и рекламе. Санкции за анти-демографическую деятельность.
В рамках решения демографической проблемы политика Министерства культуры требует пересмотра - современные ТВ, театры и кинотеатры, музеи и литература перестали быть нравственно безопасными местами, чем ранее отличались от злачных. Закон пока никак не реагирует на аморальное «творчество», являющего собой...матерящуюся обнаженную натуру. Репертуар современных «перформансов», благодаря "либеральным свободам" никем не регулируется - там дозволено обнажаться и нецензурно выражаться. Бесстыжие авторы «художеств», пиарясь, являют бездуховный эпатаж, скандал, «чернуху», разврат, без доли смущения перекраивают историю и глумятся над верой предков.
Современное телевидение ведёт деятельность по выхолащивания из общественного сознания правильных форм семейного поведения. В "любовных" сериалах измены являются обязательными элементами сценария. Тема целомудрия, верности, любви на экранах ТВ подвергается осмеянию, а грубые животные инстинкты преподносятся как норма и самоцель. Созданный образ женщины уже немыслим без цинизма и бесстыдства, а ещё лет 30 назад это считалось аморальным и осуждалось обществом.
Образы аморальности и безнравственности наносят здоровому воспроизводству нации огромный вред, та как напрочь изгоняют из целей взаимоотношения полов репродуктивные, оставляя лишь секс. Мягко говоря заводить детей становится всё более "немодно" и никакими посулами эту "моду" исправить не получится. Остаётся единственный выход - вести с аморальными образами борьбу. Однако нынешний закон о СМИ, якобы защищающий неокрепшие умы от подобной продукции, как бы случайно имеет нюансы, которые могут, если нужно, толковаться произвольно.
Понятно, что всякое "половое просвещение" (подростков) под маской которого скрывается пропаганда развратного образа жизни, должна быть немедленно пресечена (а участники подобных программ - привлечены к судебной ответственности и дознанию, с какой целью и по чьей указке они занимаются антидемографической и антигосударственной деятельностью). Также найти источники литературы, в которой принижаются и осмеиваются семейные и национальные ценности, дабы вменить им адекватные тиражам штрафы, тоже составит труда.
Любое проявление сексуального, полового свободомыслия и распущенности должно незамедлительно штрафоваться, начиная от наружной (и всякой другой) рекламы, заканчивая болтовнёй в защиту сексуальных "свобод". Чиркнула статейку о "праве женщины менять партнёров" или "секс с турками лучше, чем с русскими" - будь добра заплатить пошлину, скажем, в 10 тыс.рэ. Не вызвало напряга, заработала на статейке больше? Что ж, каждая следующая такса за литературную проституцию может быть в два раза больше - пока не поумнеешь.
Если некоторую антидемографическую, антисемейную деятельность нельзя запретить прямо, ибо она затрагивает чьи-то "свободы", то надо пресечь триумфальное шествие этой деятельности, обложив её таксой и налогами так, что бы она стала невыгодной. Другими словами, если за бухло назначить плату, желающих бухать нахаляву заметно поубавится. И что хорошо, эта мера не затрагивает ничьих свобод: хочешь жить аморально - что с тобой делать, живи, но теперь за это будет нужно много-много платить. Возможно, так много, что отрабатывать задолженность придётся уже в Сибири.
Итак, главное в доктрине защиты семейных ценностей можно обозначить двумя пунктами:
а) Никаких прямых запретов, особенно "с конфискацией", так любимой нашими внутренними органами. Если зафиксирована деятельность, отрицательно влияющая на репродуктивные установки населения, авторам этой деятельности вменяется прогрессивный штраф. Понятно, что особо это касается демонстрации всяких "сексуальных свобод", которые идут во вред воспроизводству населения, а не на пользу.
б) Мишенью борьбы не должны стать лица, за неимением ничего лучшего впитывающих в себя антисемейную идеологию и рекламу. Мишенью должны стать источники этой рекламы и инициаторы антидемографической деятельности. Это, кстати, относится и ко всяким модным (иностранным) фондам "планирования семьи" суть которых "борьба с перенаселением", и которые с восторгом принимает местный авангард феминизма.
2. Нормы публичности. Милиция нравов. Условия для воспитания нравственных поколений
Мораль - комплекс ограничений поведения людей в обществе, она существует для самосохранения этого общества, так же, как механизм иммунитета служит для самозащиты отдельного человека. И при любом обществе, всегда в мораль включались ограничения сексуальных вольностей и запреты на распущенность интимных отношений. Эти правила сложились эволюционно - то есть, общества, где этих ограничения нарушались, постиг "принцип Дарвина": эти общества вымирали. Таким образом, существуют объективные, исторически обусловленные причины, по которым рождаемость падает, так как не может не падать.
Таким объективным фактором, поражающим общество личным нежеланием иметь детей, являются свобода сексуальных отношений между половыми партнёрами. Другими словами - ничем не ограниченная аморальность. "Запретить секс", конечно, невозможно, и никто не должен пытаться этого делать. Однако сделать пропаганду свободного секса и открытое проявление аморального поведения крайне невыгодным занятием - можно и нужно. Если честный семьянин считает, что пропаганда секса в витрине напротив мешает правильно воспитывать ребёнка, у него должна быть уверенность, что дело в суде "о защите семейных ценностей" он выиграет. Ограничение публичности антиобщественных проявлений и есть "здоровый образ жизни" этого общества.
Относительно всяких «сексменьшинств». Если некий организм даже не стремиться участвовать в процессе воспроизводства некой популяции, наверно, будет правильным считать, что он к этой популяции не принадлежит. То есть, насколько мужчины и женщины соответствуют своему половому предназначению, настолько же они являются собственно мужчинами и собственно женщинами, а не какими-то другими организмами либо существами. Поэтому не все, но наиболее настырные в отделении себя от общей популяции вполне могут быть несколько поражены в общих правах (об этом чуть далее).
Любая пропаганда, реклама и демонстрация гомосексуализма (как мужского, так и женского) должна быть наказуемым деянием, а пресечение гражданами подобных "акций" считаться общественно-полезным и благопристойным делом. Поэтому создание дружин "милиции нравов" будет вполне добропорядочным решением вопроса по защите морали в обществе, тем паче, что правительственному полицайству это совершенно не интересно. Нет, общество не будет вмешиваться в личную жизнь граждан. Но общество оставляет за собой право не допускать, что бы некоторые граждане не вмешивались в общественные нормы общества.
Другими словами, у себя дома, а тем более - тихо и в темноте, граждане могут заниматься чем и в куда их душенька пожелает. Никто не будет устраивать облавы, врываться в спальни и лишать их права на сексуальные свободы. Но всякая публичная демонстрация "прелестей" секс-меньшинств недопустима и должна караться. Если человек, замеченный в демонстрации нетрадиционной ориентации (в том числе на ТВ), не опротестовывает свою нетрадиционность, а "гордится" ею, то, во-первых, он должен быть поражён в праве голоса (избирать и быть избранным), а во-вторых, в случае периодически повторяющихся демонстраций против него должна быть применена вышеописанная система прогрессивных штрафов.
Нынешняя молодёжь, воспитанная школой и СМИ, убеждается ими в том, что разум дан для удовлетворения потребностей и получения удовольствий. Благодаря СМИ у большей части молодежи популярны секс-звезды и животные примитивы. Но еще ни одна культура, ни одна цивилизация, ни один народ не выживали после погружения их в сексуальные свободы. И сегодня в России, по существу, строится глобальный механизм самоликвидации. Безнравственность - это не наличие чего-то, а наоборот, отсутствие (духовных ценностей). Оттого глупо и недальновидно запрещать отсутствие, оно не превратится от запрета в наличие. Ломать - не строить, и для наполнения личности нужен мотив.
Когда-то в СССР существовали отряды ДНД (добровольных народных дружины). Дело как бы хорошее, но это был формализм (дни к отпуску нужным людям) под крышей профкома и МВД. Незадолго до перестройки на смену показушному гулянию толстых тёток с повязками пришли молодёжные ОКОДы (отряды комсомольской оперативной дружины), со спортивной подготовкой. И они вдруг оказались чересчур эффективны и, что плохо, привлекательны для молодёжи. Молодёжь впервые, сама почувствовала, что может своими силами навести в стране порядок… И Правительство, внезапно испугавшись революции "снизу", ОКОДы разогнало и даже "неформальные" занятия карате официально запретило...
Нынешнее Правительство оплачивает фешенебельные "спортивные" VIP-проекты. Оно озабочено падающими показателями страны в международном "большом спорте"… но совершенно не вспоминает, что высокие спортивные достижения СССР были обусловлены общим высоким физкультурным уровнем населения и огромной сетью низовых физкультурно-спортивных секций. Спортивные школы клубов, конечно, ещё работают с молодёжью, в столицах… но загляните на периферию, в провинции - секции практически вымерли. И дело совсем не в "недостатке финансирования" - администрации провинциального городка достаточно не брать с секции денег за аренду помещения, где та будет заниматься…
Нет, дело в том, что пока что Правительству не нужны физически здоровые молодые люди, которых объединяет неизвестная Правительству идея. Впрочем, и с известной "навести в стране порядок", но без его, Правительства, соизволения - тоже не нужны. На весь "порядок" у правительства два органа - МВД и ФСБ. И в их понимании "порядок" - это обеспечение Правительству возможности и далее беспрепятственно заниматься теми делишками, которыми оно занимается. А более ничего серьёзного, по мнению полицаев, в понятие "порядок" не входит. Наркомания, проституция, алкоголизм, мздоимство и правовой произвол этому "порядку" никак не мешают. А вот здоровые и физически крепкие молодые люди - мешают.
Итак, вырисовываются мотивы, которые могут вдохновить молодёжь на самонаполнение духовными ценностями. Во-первых, собственное саморазвитие и реализация своих физических возможностей: "в здоровом теле - здоровый дух". И было бы замечательно, если бы этот процесс происходил в рамках физкультурно-спортивных секций. Всё, что нужно, это оплачивать тренерам их общественную работу и раз в несколько лет помогать с ремонтом помещения. Во-вторых, это самореализация в политической жизни страны, понимание, что красивая мечта о правильной жизни может осуществиться, если пойти и вложиться в неё. И было бы прекрасно, если бы таким вложением стало бы возрождение молодёжных ДНД, которые по-нынешнему бы назывались "милицией нравов". Это тоже будет стоить сущие копейки.
Со всеми публичными демонстрациями нетрадиционной ориентации и пропагандой сексуальной распущенности, конечно, нужно бороться. Но насаживать силой "моральные нормы" и судить трибуналом за "непристойную причёску" - это, конечно, недопустимый перебор и очередная показуха. Быть блудницей и вести себя безответственно в условиях морали, между прочим, весьма стеснительно. Распоряжаться своим телом в зависимости от сиюминутной прихоти многим женщинам дают возможность современные «сексуальные свободы», которые нам подарил мировой феминизм. Если эти свободы исчезнут, если аморальность будет презираться и осмеиваться окружающими, вряд ли останется былой "шик" быть бесстыжей шалавой.
Нужно доверять саморегуляции общества. Надо дать дорогу молодым, здоровым, честным, принципиальным, порядочным и нравственным людям, не препятствовать им - и вскоре плоды настоящих духовных ценностей не заставят себя ждать. Ну а там и до счастливых многодетных семей рукой подать.
3. Раздельное обучение мальчиков и девочек. Государственная политика привлечения в педагогику мужчин.
На протяжении истории при воспитании детей разные народы исходили из различной природы мальчиков и девочек. Стратегия воспитания была связана с полом ребенка. У мальчиков родители стремились рано сформировать комплекс мужских характеристик и мужского характера. У девочек родители стремились воспитать иные качества: нежность, женственность, целомудрие, верность, трудолюбие, готовность стать невестой, матерью и т. д. Все это соответствовало природным (генетическим) задаткам тех и других. Учитывая разные интересы, мотивы, фантазии, пристрастия, игры, воображение, мальчиков и девочек учили и воспитывали отдельно друг от друга. Так поддерживалось здоровье народа и здоровье деторождения.
Народы еще в древности осознали: мужское начало в мальчике изначально закрепощено и само по себе не раскроется - нужен тренер, наставник. Так появились испытания, направленные на преодоление страха, развитие силы, ловкости, смелости, выносливости и т.д. Духовный рост мальчиков возможен только на основе формирования у них комплекса характеристик мужественности. Только самообладание, выдержка, стойкость, сила духа могут победить инстинкт страха, один из первичных импульсов животной жизни. А победа над животными инстинктами - это отличительная черта мужчин от женщин связана с отречением от власти над ними чувственной природы. «Мужчины не плачут - мужчины огорчаются». Контроль над своими чувствами и влечениями является истинным мужским началом.
Правильное же воспитание девочки прежде всего направлено на её порядочность. В чём важность строгого, нравственного воспитания женщины с самого её детства? В том, что ко времени полового созревания из неё выходит отличная семьянинка. И даже если она мало привлекательна, она имеет высокую социальную ценность (для мужчины) как справная хозяйка и послушная жена. Строгая нравственность женщины + моральное общество = гарантия для женщины на наличие своего мужчины. При этом женщина не отказывается от своего потенциала привлекательности. Всё от чего она отказалась - это "свободы" феминизма, который не несёт народам ничего хорошего.
Там, где правит феминизм и его "сексуальные свободы", где принято “бесполое” обучение, женоподобные мужчины стали все больше и больше заполнять пространство социальной жизни. Развитие «бесполых» мужчин и женщин сопровождается сильными гормональными перестройками и расстройствами. На клиническом уровне - это различные функциональные (а затем и патологические) нарушения в становлении вторичных половых признаков. Это различные потери детородных и материнских функций (дегенеративные процессы в яичниках, женских молочных железах и придатках). Это рост бесплодия, а при беременности - различных осложнений в процессе вынашивания. Это рост различной врожденной и генетической патологии новорожденных, их слабая жизнеспособность.
Что удобно педагогам для обучения? Прилежность, послушание, усидчивость, стремление услужить, понравиться, отсутствие протестных установок и т. д. Нужная модель поведения активно поощряется учителями-женщинами. Постепенно из школьной жизни и чувств мальчиков исчезают ценности мужского характера. Мальчики в совместной школе погружены в сугубо женскую духовно-сигнальную среду с ее смыслами и ценностями. Учитывая, что эмоции непременно имеют четкую и определенную гормональную активацию (а гормоны, как известно, вещества прямого генетического действия), речь идет о подавлении и нейтрализации мужских задатков и на генетическом уровне.
Поэтому нынешнее смешение мальчиков и девочек в детсадах и школах по календарному возрасту совершенно неправильно. Девочки в садах и школах опережают мальчиков по скорости развития способностей - они «спешат» к своему детородному возрасту (15-20 лет) максимально развить все функциональные качества, после чего их развитие фактически замирает. У мальчиков таких остановок нет и к окончанию школы юноши, как правило, догоняют (и перегоняют) девушек по всем способностям.
В феминизированном обществе утрачено и старательно угнетается половое предназначение мужчин и женщин. Оно подменяется внешними, физическими атрибутами пола, подражание которым калечит психику. Телепродукция предлагает ролевые игры, где "гендерный пол" произвольно меняется. На стенах и окнах висят плакаты, где откровенно выставлены на показ сочные женские прелести или мускулистое мужское тело, будоражащие воображение. Создаваемые в рекламе образы мужчин и женщин перестают быть людьми - это красиво упакованное и аппетитное мясо. Таков вклад СМИ в демографическую проблему.
А дети это впитывают и потом строят свою жизнь по этим лекалам, испытывая трудности в половой самоидентификации, то есть в осознании себя как полноценного представителя пола. «Унисекс» во всех проявлениях - это изобретение, которое целенаправленно нивелирует пол, которое уничтожает наше собственное представление о себе как о мужчине или о женщине, и которое в результате приводит нас в состояние психопатологии, явной или скрытой. Для чего нужны людям контрастно отличимые мужские и женские качества? Для удовольствия? Нет, для того, чтобы иметь полноценное потомство, существо среднего рода потомства дать не может.
Однако выход существует: разделить мальчиков и девочек в параллельные классы в пределах одной школы. В таких классах отмечается улучшение у мальчиков речевых, графических функций, успеваемости. Психологи говорят о росте характеристик мужества, воли, способности к самостоятельному принятию решений. В рисунках и снах начинают преобладать символы и образы (архетипы), характерные для природы мужского духа. К 10-му классу разница (между разделёнными и совместными) в физическом развитии и способностях становится настолько очевидна, что наблюдается без всяких тестов.
Мальчики и девочки должны учится в разных (параллельных) классах, а желательно -вообще в разных школах. Совершенно не ясны причины, почему мальчики и девочки должны контактировать друг с другом в рамках учебного процесса. Защита совместного обучение аргументом, что оно, дескать, «учит детей тонкостям межполовых отношений и взаимоуважению» - лицемерие. Вменяемый родитель посылает своего ребёнка в школу не за «тонкостями отношений», а за знаниями. А «игры в любовь» их усвоению совсем не способствуют.
Так же нужно переходить на параллельно-раздельный тип воспитания мальчиков и девочек в детских садах. Создавать условия для отбора и приема в педвузы и в педколледжи юношей (не менее 50 % от всех абитуриентов и студентов). Нужно добиться (возможно, дополнительными льготами), чтобы мужчины пришли в школы и детские сады. Если мы хотим что-то спасти, то вся структура школьной жизни должна развивать в девочках женское начало, в мальчиках - мужское. Бесполая культура "унисекса" есть культура зла и бесплодия народа.