Бесполое воспитание или половое знанье?

Sep 01, 2010 22:15

Вот и начался очередной учебный год. И подавляющее число детей пошло учится в классы совместного (смешанного), а точнее бесполого обучения. Что лучше для того, что бы наши дети обретали знания без побочных эффектов - раздельное образование или совместное?

Чем дальше результаты опроса от рук ГОСУДАРСТВЕННОГО ФЕМИНИЗМА и андроцидного правительства, тем точнее получаются цифры. Например, по данным форума Совета Федераций против раздельного обучения 72-76%, за него - 9-11%. Феминистки эти цифры очень любят. А вот по данным опроса портала Newsland статистика уже лучше:
против - 55+5=60%, за - 29+14=43%. (кстати, сумма в 103% говорит о том, что все цифры там округляются в большую сторону).

Не смотря на то, что, как и везде в социальных сетях, женщин-сторонниц феминизма вкупе с подкаблучниками обычно больше, чем адекватных мужчин и женщин, эти цифры обнадёживают. Реальные же цифры с улиц были бы ещё лучше.
«За» раздельное обучение приводятся разные аргументы, например «мальчики и девочки, которые обучаются раздельно, болеют в 3-4 раза меньше, чем их сверстники». Основной же аргумент «против» раздельного обучения, которым руководствуются, это не то, что так будет вредно или полезно, а, как ни смешно - что так «устарело».

Несмотря на то, что многие феминистически настроенные корреспондентки (они ВСЕ обязательно упоминают 76% против 9%)
признают пользу раздельного обучения перед совместным, доверия этим якобы 76 % нет ни капельки. Если в социальных сетях-форумах подсчёт ведёт автомат, то государственные статисты-феминисты традиционно занимаются приписками. Ибо как иначе объяснить, что при подавляющем нежелании населения обучать детей раздельно государство всё же устраивает немалые эксперименты по раздельному обучению?

"Сегодня в России раздельное обучение существует на базе городских экспериментальных площадок - ГЭП.
В Республике Коми в программе участвуют 400 школ, в Ставропольском крае около 100, в Москве - чуть более 10."


    

Опыт раздельного по полу обучения в России и в Казахстане показывает отличные результаты! ПОЧЕМУ ЖЕ ТАКОВОЕ ОБУЧЕНИЕ ЕЩЁ НЕ ПОВСЕМЕСТНО? Чувствуется, что на этом вопросе лежит тяжёлая рука феминистского лобби.
А ведь все необходимые разъяснения уже получены. Наиболее развёрнутыми являются интервью врача Владимира Филипповича Базарного, который уже много лет занимается проблемой развития раздельного образования. Он называет совместное образование не иначе как БЕСПОЛЫМ. И более-менее толковый ответ по теме раздельного обучения мальчиков и девочек есть в ЖЖ, но я хочу сделать к нему несколько своих дополнений.

Беды совместного обучения не только в том, что мальчики и девочки сидят вместе и что их учат по одинаковой программе. Также велика обратная связь от учителей (а как же - педагоги!), если они одновременно обучают и мальчиков, и девочек. Преподовательницы не смогут (и не захотят) скрывать эмоции от сравнения. Девочки более усидчивы, а мальчики хулиганят? Что ж, вот и решение - преподавать в классах мальчиков и девочек должны разные учителя.

В идеале мальчиков должны учить только мужчины. Феминизированные училки так или иначе постараются впихнуть свой феминизм в учеников. Вообще нередко слышу, что ввиду более раннего полового созревания девочки якобы «опережают мальчиков в развитии». Это просто неправильная формулировка. Бутылка при равной высоте и равном течении воды наполняется быстрее, чем ванна, и там РАНЬШЕ УРОВЕНЬ ВЫШЕ, но где содержимого в результате больше? Так и тут, формулировать надо «у девочек раньше мальчиков развитие заканчивается».

Поэтому логично, что мальчики и девочки должны учится не только в разных (параллельных) классах, а вообще в разных школах. Мне, например, не ясно, почему мальчики и девочки ДОЛЖНЫ КОНТАКТИРОВАТЬ друг с другом в рамках учебного процесса. Подкаблучники говорят, будто такие контакты приучают мальчиков подчинятся всем лицам женского пола уважать девочек и женщин, а такжек тонкостям межполового общения и любви (нередко это просто блядство). Скажите, вменяемый родитель посылает своего ребёнка в школу за этим всем или всё-таки за знаниями?

Ещё встречаются у феминисток перевёрнутые с ног на голову замечания (т.е. ложь), будто девочки ходят в школу чему-то научиться, а мальчики якобы только потусить и покрасоваться. В спорах с этим фонтаном лжи можно погубить жизнь. Но зачем?
Если феминистки правы в том, что наговаривают на мальчиков и чем восхваляют девочек - они первые всеми фибрами должны выступать ЗА РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ. А вы - как считаете?


Previous post Next post
Up