На вопрос почему на троллейбусные маршруты, а не автобусные планируются электробусы, Ликсутов ответил, что ему даже в голову не приходило, что такой вопрос может быть, настолько это очевидно. Потому что же на конечных троллейбуса есть уже мощности для создания зарядной инфраструктуры. Такие сложные материи как совместные конечные типа той же Холмогорской или 6 микрорайона, ему, скорее всего, вообще недоступны.
Скорее всего они сделают так: на каждом из означенных маршрутов введут по одному электробусу вдобавок к троллейбусам, объявят, что процесс наступления будущего пошел, и дальше по мере поступления автобусов поменяют в качестве временной меры так сказать все троллейбусы на них на автобусы. А электробусы будут докупать со скоростью 5 штук в год (если не окажется, что они вообще-вообще не пригодны).
Да, тоже склоняюсь к тому, что электробусы будут ходить вперемешку с автобусами. Ибо текущая энергоинфраструктура вряд ли позволит заряжать на 1 конечной более 4-8 электробусов в час (учитывая время полной зарядки в 24 минуты) При этом и маршруты похоже специально выбрали далеко не самые частоходящие, за исключением 76-го.
Comments 19
Такие сложные материи как совместные конечные типа той же Холмогорской или 6 микрорайона, ему, скорее всего, вообще недоступны.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если, конечно, его не приспособят для обслуживания "электробусов".
Reply
Reply
Правда 2 маршрута в этом списке из ФАТПа, а один - из 5ТП.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(обратите внимание на пункт 6.9)
https://stroi.mos.ru/press_releases/kompleksnyi-plan-mera-moskvy-po-resheniu-problem-moskovskogo-transportnogo-uzla
Reply
Reply
Leave a comment