Уничтожение троллейбусов - затея московских строителей для захвата земли, занимаемой троллейбусными парками в центре Москвы. В районе Пироговских улиц около м. Фрунзенской - был тр. парк, теперь там - очень нужное элитное жильё от Интеко (спасибо дорогому ЮрьМихалычу и его ненаглядной жёнушке!). А вот около Белорусской тр. парк пока есть - нехорошо, землица простаивает...
Не оправдывая ЮрМихалыча, всё ж отмечу, что тогдашние властители хотя бы построили на замену новый троллейбусный парк в другом месте. Пусть и спустя 5 лет. А нынешние же временщики ничего строить в принципе не собираются, а только уничтожать.
Бред.о захвате знмли и проч. Какой захват, если тролл. заменяетмя нп автобус, а для него тоже нужно место. Тролл. в современных условиях, когда выхлопы ДВС имеют исчезающе малую вредность, отживающий вид тр-та. Он неповоротлив и нетороплив. Сравните, ввели на Лннинградке автобус М1. Он идет по тому же маршруту, что и тролли 12,82,70. Но насколько он быстрее и комфортнее! Я когда жду траспорт на остановке, "мечтаю", чтобы пришел М1. Тролли надо заменять СОВРЕМЕННЫМИ автобусами разной вместимости. Это мое личное мнение.
Так а кто вам сказал, что троллейбусы будут заменть один к одному? В том то и дело, что ликвидация троллейбусов - это вовсе не только вопрос замены одного вида общественного транспорта на другой, но и прежде всего сокращения его количества в целом. Ибо, во-первых, уже есть прецеденты замен троллейбуса раз в 8-12 минут на автобус раз в полчаса или вобще на ничего. Во-вторых, эти автобусы на замену тоже не из воздуха берутся, а, как правило, снимаются с других маршрутов, где также растут интервалы.
"когда выхлопы ДВС имеют исчезающе малую вредность"
Да, когда выхлопы ДВС имеют исчезающе малую вредность? Где-нибудь на трассах, наверное. Так как в городе это явно не так. Я на работу большую часть времени на велике езжу и эту исчезающе малую вредность отлично ощущаю - за каждым вторым автобусом (включая относительно новые) некислый такой шлейф.
Есть, конечно, предположение, что хреновое обслуживание вносит свою лепту, но курс благополучных стран на вывод транспорта на ДВС из городов как бы намекает, что там тоже в этой изчезающе малой вредности усомнились.
"Тролл. ... неповоротлив и нетороплив." Смотря где. У меня вот на Шмитовском, пока МГТ не допилил расписание "оттянутыми интервалами", троллейбус гонял абсолютно с той же практической скоростью, что и автобус. Несмотря на хреновую сеть. По своему маршруту ему его манёвренность прекрасно позволяет ходить, а при крупных звездецах (типа ДТП на две с половиной полосы) и автобусы не горели желанием объезжать их дальше одного ряда или там через встречку.
У меня был знакомый, жаждавший пролезть в закрытую касту московских строителей. Нашёл подходы, и ему дали первое задание - ходи на всякие круглые столы как общественность, ругай троллейбусы, особенно - тр. парк на фрунзенской. Теперь там - элитное жильё от Интеко, а этот знакомый - счастливый обладатель строительного землеотвода на Серебряной миле. Вальдемар Никольский - видимо, идёт той же дорогой...
Comments 14
(The comment has been removed)
И правда интересно.
Reply
https://www.change.org/p/к-мэру-москвы-с-с-собянину-от-инициативных-групп-москвы-обращение-с-требованием-добровольно-уйти-в-отставку
Reply
В районе Пироговских улиц около м. Фрунзенской - был тр. парк, теперь там - очень нужное элитное жильё от Интеко (спасибо дорогому ЮрьМихалычу и его ненаглядной жёнушке!).
А вот около Белорусской тр. парк пока есть - нехорошо, землица простаивает...
Reply
Reply
Reply
Reply
Да, когда выхлопы ДВС имеют исчезающе малую вредность? Где-нибудь на трассах, наверное. Так как в городе это явно не так. Я на работу большую часть времени на велике езжу и эту исчезающе малую вредность отлично ощущаю - за каждым вторым автобусом (включая относительно новые) некислый такой шлейф.
Есть, конечно, предположение, что хреновое обслуживание вносит свою лепту, но курс благополучных стран на вывод транспорта на ДВС из городов как бы намекает, что там тоже в этой изчезающе малой вредности усомнились.
"Тролл. ... неповоротлив и нетороплив."
Смотря где. У меня вот на Шмитовском, пока МГТ не допилил расписание "оттянутыми интервалами", троллейбус гонял абсолютно с той же практической скоростью, что и автобус. Несмотря на хреновую сеть. По своему маршруту ему его манёвренность прекрасно позволяет ходить, а при крупных звездецах (типа ДТП на две с половиной полосы) и автобусы не горели желанием объезжать их дальше одного ряда или там через встречку.
Reply
Теперь там - элитное жильё от Интеко, а этот знакомый - счастливый обладатель строительного землеотвода на Серебряной миле.
Вальдемар Никольский - видимо, идёт той же дорогой...
Reply
Leave a comment