Leave a comment

Comments 22

anderson_mike July 20 2015, 08:26:01 UTC
Проблема с этими цифрами в том, что совершенно непонятно (кроме велобайка) откуда они берутся. Эти граждане машины посчитать нормально не могут, а уж велосипеды - тем более. Ошибка на порядок-полтора может быть запросто.

Reply

bzikoleaks July 20 2015, 08:42:33 UTC
Да, но других данных, к сожалению нет.
А самое интересное тут от какой балды они дают этот прогноз аж в 10 тысяч на Бульварном кольце, если, например, даже в Вене с общей долей велоперемещений в 6-7% вдоль Ринга (тамошнего аналога Бульварного кольца) в лучшие месяцы ездит лишь 5.5-6 тысяч велосипедистов.

Reply

anderson_mike July 20 2015, 08:44:44 UTC
Это wishful thinking в чистом виде, конечно.

Reply

byh August 4 2015, 12:45:31 UTC
На Фрунзенской набережной появился велосчётчик. Работает довольно неплохо. Вероятно, наиболее значимые велодорожки будут оснащаться ими и далее и можно будет оценивать их эффективность самостоятельно.

Любопытно бы на Бульварном такие увидеть.

Reply


nkps July 20 2015, 15:57:35 UTC
Спасибо! Очень интересно.

Reply


tugunov July 20 2015, 22:19:50 UTC
Подписался на комменты и замышляю собственный пост про это.

Reply


lexdura July 21 2015, 12:33:54 UTC
целью дт по части велосипедизации является 1-2% к 20-му году. т.е. никто не пытается пересадить на велосипед всех.

как я уже говорил, велоинфраструктура нужна не только собственно в транспортных целях, но и в целях сделать городскую среду более комфортной для пешеходов. тогда мне так лишь казалось, а теперь я знаю, что и дт именно об этом думает, отмечая, в частности, что преобразование улиц будет способствовать развитию предпринимательства на улице. и вообще, они формируют сейчас системное видение дальнейшего развития велосипедного и пешеходного пространства в городе. В перспективе нескольких лет в городе планируется создать цельную и востребованную сеть качественных и велосипедных дорожек, а также свести к минимуму число препятствий на пути пешеходовя помню аргумент про то, что пока пространство забирается часто у пешеходов. и это, конечно, неправильно. но мы видим и изменения в подходе, например, на том же бульварном кольце. можно сколько угодно возражать, дескать, теперь не отделить трамвай, но пока трамвай не отделён, эта ( ... )

Reply

bzikoleaks July 22 2015, 22:17:50 UTC
И кого по-вашему ДепТранс, на самом деле, собирается пересадить на велосипеды, ликвидируя троллейбусы, не обособляя трамвайные линии, не расширяя узкие тротуары да ещё и устанавливая на них велопарковки, как видно на вашем фото? Я уж молу, про то, что за почти 5 лет собянинского правления пратически ни одного нового маршрута НОТа в центре кроме может только 9-го трамвая так и не появилось. Зато несколько маршрутов ликвидировали.

Reply

lexdura July 23 2015, 11:48:40 UTC
очевидно, что автомобилистов. даже обещает вместо машин на 20% больше общественного транспорта пустить.

я не говорю, что дептранс святой. но я говорю, что велосипедист - союзник пешехода и общественного транспорта. не столько с транспортной точки зрения, сколько с точки зрения создания более комфортной среды на улицах города.

если кто-то хочет отнять что-то у машин, то велосипедист тому в помощь. например, ну разве смог бы какой-нибудь трамвай или пешеход откусить у машин метр (или сколько там) дороги? конечно, нет.

между прочим - а какие маршруты в центре ликвидировали?

Reply

bzikoleaks July 23 2015, 23:38:08 UTC
Обещать - не значит женится. Учитывая отмену бюджетных субсидий МГТ на покупку подвижного состава и планы постепенной ликвидации троллейбусов, изначальный ликсутовский вектор имитации бурной деятельности ДепТранса с почти нулевым реальным выхлопом уже наоборот сменился на старый лужковский вектор на постепепенного удушения НОТа в реальности. Где они эти 120 доп. автобусов/выходов для центра возьмут, если их сейчас итак остро не хватает? Как обычно, просто снимут столько же автобусов за пределами центра.
Ликвидировали 69-й троллейбус, как раз незадолго до старта пилотного участка платной парковки на Каретном ряду, обрезали наполовину 8-й и 45-й, 25-й заменили на автобус.

Reply


dashabruks August 8 2015, 20:26:23 UTC
Мне нравится твой блог.

Reply


Leave a comment

Up