к цитате "Впрочем, как выяснилось, служебная терминология метростроевцев отдаёт сильной бредовостью. И оказывается в официальной документацией «мелким заложением» называют любые станции, строящиеся открытым способом, а вот сама глубина заложения при этом как раз роли почему-то не играет. В результате выходит, что построенная закрытым горным способом на глубине 12 метров «Библиотека имени Ленина» формально зовётся станцией «глубокого заложения», а, например, строящаяся сейчас в открытом котловане глубиной 28 метров станция «Ходынское поле» - «мелкого заложения»".
Это вы исключительно на деятеля с форума наш транпорт основываетесь? так они сами не разбираются... не совсем всё так вроде... надо СНИПы поглядеть...
Глубина существующей "Пр.Вернадского" - 8 метров. Столько же на "Каховской". Глубина "Севастопольской" - 13 м. Разница между "Зябликово" (14 м) и "Красногвардейской" (9 м) тоже 5 м. А тут разница будет аж 24 метра.
Дык близко ж не будет. Сказали, минимум 20 метров, а в большистве случае гораздо больше вроде. В Мск полно мест, где старые ветки на мелкой глубины и поближе проходят. Есть версия что может посто приврали про глубину, чтоб народ успокоить.
Здорово, если метро появится на два года раньше. Хорошо бы, если, действительно, здравый смысл восторжествует и не будут всю солнцевсую линию вешать на синию ветку.
Comments 24
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это вы исключительно на деятеля с форума наш транпорт основываетесь? так они сами не разбираются... не совсем всё так вроде... надо СНИПы поглядеть...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Есть версия что может посто приврали про глубину, чтоб народ успокоить.
Reply
Reply
Leave a comment