Интересно, исследовал ли кто-нибудь музыку советских мультиков 50-60-х гг.?
Вот сейчас дети полюбили "Мойдодыра" (1954), так там очень тесный стык "серьезных" жанров. Мойдодыр поет то ли арию мести, то ли арию Кончака, а сразу за этим советский драмбалет балет щеток (с хором). То есть натуральные оперные клише и тут же - балетные.
Click to view
Эта жанровая
(
Read more... )
Comments 24
и, кстати, маленькие дети с удовольствием его смотрят. вполне возможно, что музыка играет не последнюю роль.
вот бы арию Мойдодыра выучить какому-нибудь певцу и спеть на бис в концерте)) это моя голубая мечта)))
Reply
Reply
и не к этому тоже :)
Reply
гы.
этапять.
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, сюжет про ребенка, против которого взбунтовались вещи - откуда это? Когда появилось? "Ученик чародея" Дюка - это немного про другое. А в 20 веке очень даже распространённый топос, в том числе в детской литературе и анимации.
Reply
Вообще подозревать вещи в наличии собственной воли - это старо как миф. Вопрос в том, когда культура повзрослела настолько, чтобы выделить магическое сознание как атрибут детства.
Reply
Если фитюлька - это последовательность минимального числа нот по которой можно уже различить (выделить на фоне других) жанр.
Теперь фитюльки играем без перерыва между ними, как одно произведение. Из-за того, что каждая фитюлька - это только короткий отрезок времени, то ее жанр как-бы растворяется в большом произведении. Т.е. даже не старясь замазать стыки, фитюльки друг к другу так тесно подойтут, что границы смоются, жанр - делокализируется как электрон по молекулярным орбиталям(каждый жанр живет в своей комнате, достаточно открыть двери в анфиладе комнат - каждый жанр потеряется в общем пространстве произведения).
а кто-нибудь из классиков пытался "растворить смысл" в объеме произведения?
Reply
Reply
Reply
и там вроде совершенно иная жанровая картина, нет? там в роли классики - джаз, бродвейские мюзиклы и др.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment