Jun 03, 2020 13:08
Получила письмо из Магнита.
Я понимаю, что письма мало кто читает, но вопросы потрясают своей глупостью. Например, я пишу, что бонусы не списываются с прошлого года, а они спрашивают, прошло ли 48 часов с момента активации карты.
Прямо и просто отвечу им на все вопросы. Но думаю, что толку не будет.
Добрый день!
Уважаемый клиент, ситуация недопустимая, мне очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Уточните, пожалуйста:
1. Это 6-ая покупка в это день?
2. Перед этой покупкой в этот же день была покупка на сумму более или равную 5000 р?
3. Эта покупка состояла только из табака?
4. Применялась ли пенсионная скидка? (Предъявляли ли Вы пенсионное удостоверение совместно с картой лояльности, чтобы получить скидку и списать бонусы?)
5. Эта покупка - акционный товар (за наклейки)?
6. Эта покупка была за подарочный сертификат "Магнит Косметик"?
7. Есть ли в чеке информация, что бонусы будут начислены в течение 14 дней по тех причине?
8. Вы использовали карту в своем городе проживания или в другом регионе?
9. Покупка совершена спустя 48 часов после активации карты?
Ждем Вашего ответа и благодарим за обращение!
Контакт-центр
Розничная сеть "Магнит"
=======================
Магнит издевается над покупателями,
Карта магнита не работает,
Магнит врёт