Разное. Магнит

Jun 03, 2020 13:00

Перед карантином получила письмо из Магнита насчёт моей неработающей карты. Обещали, что всё исправят за две недели. Прошло два месяца, а воз и ныне там. Теперь написала ответ на присланное письмо.
Приведу и письмо от 27 марта и мой ответ в магнит.

Добрый день Татьяна.
Приносим извинения, произошла системная ошибка, поэтому вы не смогли списать бонусы с карты.
Сейчас направляю данные по карте техническим специалистам.
Пока вы можете накапливать бонусы, возможность списания должна восстановиться в течение ближайших 10-14 дней.
Если в указанный период списания не восстановятся, вы можете направить информацию на адрес pl@magnit.ru или обратиться повторно на горячею линию 8 800 200-90-02.
Благодарим за обращение.
Контакт-центр
Розничная сеть "Магнит"

Мой ответ уже тоже стандартный

Прошло не 10-14 дней, а более двух месяцев. карта не работает: бонусы не списываются. Подробно написано в письме, которое посылала раньше. если у вас записываются разговоры, так я уже подробно несколько раз рассказала на горячей линии.Напоминаю моя карта, номер которой есть в теме письма, не работает с прошлого года. Я звонила 6 раз и писала Вам. Если не можете ничего сделать, так и напишите, что нет квалифицированных сотрудников. Не надо врать, чуть ли не десятый раз, что карта заработает. Напишите, как есть.

Магнит, Магнит врёт, Магнит не работает, Карта Магнита не работает

Previous post Next post
Up