Jun 03, 2020 13:00
Перед карантином получила письмо из Магнита насчёт моей неработающей карты. Обещали, что всё исправят за две недели. Прошло два месяца, а воз и ныне там. Теперь написала ответ на присланное письмо.
Приведу и письмо от 27 марта и мой ответ в магнит.
Добрый день Татьяна.
Приносим извинения, произошла системная ошибка, поэтому вы не смогли списать бонусы с карты.
Сейчас направляю данные по карте техническим специалистам.
Пока вы можете накапливать бонусы, возможность списания должна восстановиться в течение ближайших 10-14 дней.
Если в указанный период списания не восстановятся, вы можете направить информацию на адрес pl@magnit.ru или обратиться повторно на горячею линию 8 800 200-90-02.
Благодарим за обращение.
Контакт-центр
Розничная сеть "Магнит"
Мой ответ уже тоже стандартный
Прошло не 10-14 дней, а более двух месяцев. карта не работает: бонусы не списываются. Подробно написано в письме, которое посылала раньше. если у вас записываются разговоры, так я уже подробно несколько раз рассказала на горячей линии.Напоминаю моя карта, номер которой есть в теме письма, не работает с прошлого года. Я звонила 6 раз и писала Вам. Если не можете ничего сделать, так и напишите, что нет квалифицированных сотрудников. Не надо врать, чуть ли не десятый раз, что карта заработает. Напишите, как есть.
Магнит,
Магнит врёт,
Магнит не работает,
Карта Магнита не работает