Разное. Магнит, звоню в пятый раз

Mar 25, 2020 02:54

Магнит, звоню в пятый раз.
Первые четыре раза я описала раньше

Как и следовало ожидать, ничего не изменилось. Бонусы как не списывались, так и не списываются. Конечно, бонусы (около 150 руб) меня не обогатят, я не так много покупаю в Магните. Но хочется довести дело до конца.
Итак, я четыре раза позвонила на горячую линию, и один раз написала на почту, указанную на сайте. Сегодня позвонила в пятый раз.
Дозвонилась быстро. Что мне сказал сотрудник, догадываетесь? Правильно:"Подождите ещё неделю". На вопрос:"Что я могу для вас сделать?" я попросила сообщить, какие меры были приняты по моим предыдущим обращениям. Сотрудник сообщил, что моё прошлогоднее обращение (31 декабря) ещё рассматривается. Неторопливо работают, слишком много обращений на дефектное обслуживание карт или наплевательски относятся к клиентам? Я спросила о последнем обращении, 4 марта. "Я занёс вас в реестр",- сообщил сотрудник. Я спросила, в тот же реестр меня занесли, что и прежде, или уже в какой-нибудь другой. "Если через неделю карта не заработает, то уже с другой можно будет обратится на горячую линию, вам перенесут бонусы и новую карту активируют". Зачем ждать неделю? У меня есть новая карта! "Я уже занёс Вас в реестр, подождите неделю", ответил мне Магнит.
После звонка на почту пришло письмо с просьбой оценить работу Магнита с обращениями анкетированием. Заполнила анкету с обоснованием оценки(1):"Звонила уже пятый раз.Плюс письменное обращение. Первый раз звонила в прошлом году.Опять предлагают ждать. Нужно ноль ставить, потому что обслуживания нет. Или минус, потому что враньё постоянное.

Финал такой

Спасибо за участие в анкетировании!

Мы действительно ценим предоставленную Вами информацию.
Мы учтем любые Ваши проблемы и предложения.

Ну что тут скажешь?

Магнит плохо работает, Карта Магнита не работает, карта Магнита

Previous post Next post
Up