Leave a comment

Comments 7

e_varanitsa July 7 2016, 13:13:40 UTC
Здравствуйте! Я из Билайна.:) Помимо оплаты изменился пакет минут и интернета. Цены и тарифы меняются, в связи с ценами на рынке. Но мы предоставили больше пакета, а не просто повысили цену. Заранее предупредили о изменениях. Если Вам нужен тариф за оплату 300 руб. в месяц, у нас есть новые тарифы "Всё", которые открыты для перехода. Подобрать тариф можно на сайте: beeline.ru

Reply

bydloman July 7 2016, 18:40:14 UTC
>Цены и тарифы меняются, в связи с ценами на рынке.
Это действительно так - когда у Билайна вводятся новые тарифы с ценами ниже, то абонент может десятилетиями сидеть на старых тарифах, платить на порядки больше рынка, и его абонентская плата никогда автоматически не понизится. Зато повыситься, "в связи с ценами на рынке", оказывается может.

Я не понимаю, с какого хрена без моего согласия с меня стали брать больше денег. Мне эти "больше пакета" не нужны - я и старые-то в месяц не выбирал никогда.

>Если Вам нужен тариф за оплату 300 руб. в месяц, у нас есть новые тарифы "Всё"
Новые тарифы хуже, чем мой. Я подключался к конкретным условиям, вообще-то, а теперь вы мне предлагаете за эти же деньги условия хуже.

Я бы понял, если бы мне предложили новый тариф "Все за 330" - в котором "больше пакета".
Но каким образом вы можете без моего согласия брать с меня больше денег ПО СТАРОМУ тарифу???

Reply


meaerror July 7 2016, 18:06:33 UTC
А мне наоборот - все за 90 предложили.

Reply

bydloman July 7 2016, 18:24:57 UTC
Предлагают-то они много всякого, постоянно. А вот так чтоб просто взять и начать без моего согласия с меня за ту же услугу больше денег брать - такое у меня впервые.

Reply

benbiker July 7 2016, 23:57:25 UTC
Привет!
Мне тут кажется, что есть прямое нарушение закона "О защите прав потребителей" (ст. 8,10 и 16).
Может стоит накатать заяву в соответствующую инстанцию с копией оператору (и не наоборот!)?
Пусть возвращают незаконно изъятые со счёта деньги и решают вопрос о тарифах не смс-ми, а путём нормальных звонков абоненту, как минимум?
...Должен заметить, что наш аналогичный закон попроще, и им легче давить на поставщика услуг.
У вас же куча лазеек для хитроделанных производителей/поставщиков услуг. Билайн прислал смс, и если я хочу отказаться от навязываемой услуги, то должен обивать пороги ближайшего офиса оператора или пытаться дозвониться? Хренассе офигевшие! У меня за 16 лет контракта в "Киевстаре" никогда такой наглости не было. Меняют тариф - звонят, предлагают перейти. Если я отказываюсь, то находим компромисс. Но никогда с увеличением стоимости тарифа. Я сейчас плачу 250 гривень в месяц за полный безлимит, и такого тарифа у них в сетке нет - есть нормальное отношение к "золотому" клиенту.

Reply

bydloman July 8 2016, 05:03:03 UTC
Мне тоже кажется, что тут жульничество, но хочется сначала их мнение услышать.
Вон сверху товарищ из Билайна выражает мнение в духе "Да, мы охуели, и чё? Мы же заранее предупредили!". Посмотрим, куда их заведет упорство в заблуждениях.

Reply


Leave a comment

Up