Здравствуйте! Я из Билайна.:) Помимо оплаты изменился пакет минут и интернета. Цены и тарифы меняются, в связи с ценами на рынке. Но мы предоставили больше пакета, а не просто повысили цену. Заранее предупредили о изменениях. Если Вам нужен тариф за оплату 300 руб. в месяц, у нас есть новые тарифы "Всё", которые открыты для перехода. Подобрать тариф можно на сайте: beeline.ru
>Цены и тарифы меняются, в связи с ценами на рынке. Это действительно так - когда у Билайна вводятся новые тарифы с ценами ниже, то абонент может десятилетиями сидеть на старых тарифах, платить на порядки больше рынка, и его абонентская плата никогда автоматически не понизится. Зато повыситься, "в связи с ценами на рынке", оказывается может.
Я не понимаю, с какого хрена без моего согласия с меня стали брать больше денег. Мне эти "больше пакета" не нужны - я и старые-то в месяц не выбирал никогда.
>Если Вам нужен тариф за оплату 300 руб. в месяц, у нас есть новые тарифы "Всё" Новые тарифы хуже, чем мой. Я подключался к конкретным условиям, вообще-то, а теперь вы мне предлагаете за эти же деньги условия хуже.
Я бы понял, если бы мне предложили новый тариф "Все за 330" - в котором "больше пакета". Но каким образом вы можете без моего согласия брать с меня больше денег ПО СТАРОМУ тарифу???
Предлагают-то они много всякого, постоянно. А вот так чтоб просто взять и начать без моего согласия с меня за ту же услугу больше денег брать - такое у меня впервые.
Привет! Мне тут кажется, что есть прямое нарушение закона "О защите прав потребителей" (ст. 8,10 и 16). Может стоит накатать заяву в соответствующую инстанцию с копией оператору (и не наоборот!)? Пусть возвращают незаконно изъятые со счёта деньги и решают вопрос о тарифах не смс-ми, а путём нормальных звонков абоненту, как минимум? ...Должен заметить, что наш аналогичный закон попроще, и им легче давить на поставщика услуг. У вас же куча лазеек для хитроделанных производителей/поставщиков услуг. Билайн прислал смс, и если я хочу отказаться от навязываемой услуги, то должен обивать пороги ближайшего офиса оператора или пытаться дозвониться? Хренассе офигевшие! У меня за 16 лет контракта в "Киевстаре" никогда такой наглости не было. Меняют тариф - звонят, предлагают перейти. Если я отказываюсь, то находим компромисс. Но никогда с увеличением стоимости тарифа. Я сейчас плачу 250 гривень в месяц за полный безлимит, и такого тарифа у них в сетке нет - есть нормальное отношение к "золотому" клиенту.
Мне тоже кажется, что тут жульничество, но хочется сначала их мнение услышать. Вон сверху товарищ из Билайна выражает мнение в духе "Да, мы охуели, и чё? Мы же заранее предупредили!". Посмотрим, куда их заведет упорство в заблуждениях.
Comments 7
Reply
Это действительно так - когда у Билайна вводятся новые тарифы с ценами ниже, то абонент может десятилетиями сидеть на старых тарифах, платить на порядки больше рынка, и его абонентская плата никогда автоматически не понизится. Зато повыситься, "в связи с ценами на рынке", оказывается может.
Я не понимаю, с какого хрена без моего согласия с меня стали брать больше денег. Мне эти "больше пакета" не нужны - я и старые-то в месяц не выбирал никогда.
>Если Вам нужен тариф за оплату 300 руб. в месяц, у нас есть новые тарифы "Всё"
Новые тарифы хуже, чем мой. Я подключался к конкретным условиям, вообще-то, а теперь вы мне предлагаете за эти же деньги условия хуже.
Я бы понял, если бы мне предложили новый тариф "Все за 330" - в котором "больше пакета".
Но каким образом вы можете без моего согласия брать с меня больше денег ПО СТАРОМУ тарифу???
Reply
Reply
Reply
Мне тут кажется, что есть прямое нарушение закона "О защите прав потребителей" (ст. 8,10 и 16).
Может стоит накатать заяву в соответствующую инстанцию с копией оператору (и не наоборот!)?
Пусть возвращают незаконно изъятые со счёта деньги и решают вопрос о тарифах не смс-ми, а путём нормальных звонков абоненту, как минимум?
...Должен заметить, что наш аналогичный закон попроще, и им легче давить на поставщика услуг.
У вас же куча лазеек для хитроделанных производителей/поставщиков услуг. Билайн прислал смс, и если я хочу отказаться от навязываемой услуги, то должен обивать пороги ближайшего офиса оператора или пытаться дозвониться? Хренассе офигевшие! У меня за 16 лет контракта в "Киевстаре" никогда такой наглости не было. Меняют тариф - звонят, предлагают перейти. Если я отказываюсь, то находим компромисс. Но никогда с увеличением стоимости тарифа. Я сейчас плачу 250 гривень в месяц за полный безлимит, и такого тарифа у них в сетке нет - есть нормальное отношение к "золотому" клиенту.
Reply
Вон сверху товарищ из Билайна выражает мнение в духе "Да, мы охуели, и чё? Мы же заранее предупредили!". Посмотрим, куда их заведет упорство в заблуждениях.
Reply
Leave a comment