Я хоть чуток определилась со своими желаниями! Я, кончено, очень люблю БМВ, и когда-нибудь куплю себе X5. Но! Есть к чему стремиться сейчас и о чем мечтать:
субары очень дороги в обслуживании по сравнению с другими тачками ) и если врыкса еще оправдывает это своей ценой, то владельцу простенькой импреззы отдавать 45 косарей за радиатор (цена которому в 10 раз меньше) как-то не очень ))
вообще новая импреза это какой то фокус с диодами. беее
к тому же с нормальным мотором она стоит мама не горюй. А с 1,5 на автомате лучше и не брать машину с оппозитным движком, где замена свечей выливается в разбор половины мотора..
Мужики все правильно говорят. То что на фото обычная импреза. Цены на нее начинаются от 600 000 за самую простую комплектацию. ВРХ СТИ - это уже почти миллион. Двигатель оппозитный, да к тому же еще наклонен на 20 градусов примерно. Поэтому покупать полторалитровую импрезу ну это только для фанатов, таких как я))))) Плюс подвеска у нее на любителя конечно.
Да что-то все сразу отговорили от импрезы, конечно. Мне не понять, куда там у нее двигатель отклонен, но то, что ремонт у нее неоправданно дорогой сказали все :)
Не слушай никого. Любая Субара крута по умолчанию. Конечно, тех, кто себе шею свернуть стремится, тока ВРХ СТИ и устроит, но и "незаряженные" Импрезы оч хороши. В обслуживании да, недешевы, к тому же оппозитные двиганы мало где толково чинят, но стоит подумать - а часто ли эта машина будет ломаться
Comments 15
Reply
Ну-ка, не ломай мою мечту!)
Reply
( ... )
Reply
Reply
к тому же с нормальным мотором она стоит мама не горюй. А с 1,5 на автомате лучше и не брать машину с оппозитным движком, где замена свечей выливается в разбор половины мотора..
Reply
Reply
Мне не понять, куда там у нее двигатель отклонен, но то, что ремонт у нее неоправданно дорогой сказали все :)
Reply
Reply
Reply
двойка да, хороший вариант )
Reply
Дык авенсис-то дороговатый так-то вариант :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment