В пиаре это называется "налаженные контакты с прессой".
Например, это когда в общественно-политической газете появляется публикация коммерческого характера без пометки "На правах рекламы". При чем, новость b2b-сегмента. Так "Комсомолка" поделилась "хорошими новостями" со своими читателями: теперь предприниматели после открытия счета в одном банке
(
Read more... )
Comments 13
Reply
Есть другой вид проплачнной рекламы - джинса или заказуха, что тоже может входить в "налаженные контакты с прессой". Т.е. журналист публикует по твоей просьбе нужную информацию либо за вознаграждение, либо бескорыстно - за твои красивые глаза или годы дружбы) Так материал выходит на правах других редакционных материалов - безо всяких намеков на рекламу.
Reply
Reply
Reply
Читатели "Комсомолки" - это рабочий класс и пенсионеры. Какое им дело до трехмесячной 50%-ной скидки на обслуживание счета для бизнесменов? ))
Правда мне подача не нравится. Весеннее настроение, долгожданная весна - что за чушь? Информации об акции можно загонять в рекламный модуль без стеснений.
Reply
Еще важный момент - некоторые бизнесмены таки читают комсомолку. Или им важно было все СМИ покрыть.
Reply
Ну да, бизнесмены тоже люди) А людям нравится читать криминальные сводки и светскую хронику. Вполне себе представляю читающим "Комсомолку" владельца ларька с пивом, например)) Малый бизнес, почему нет? )
Reply
Reply
Ты чего?
Reply
Reply
Не будь идеалисткой!
Reply
Какие конкретно новости?
Есть хорошие новости. Они реально могут быть опубликованы бесплатно, без дружеских связей в редакции и без грифа "На правах рекламы". Например:
- Авиакомпания "ЮТэйр" открывает регулярные рейсы в Египет
- Сбербанк снижает процентную ставку по кредитам до 1%!
- Макдональдс устроил День Милосердия и накормил 15 тысяч московских бездомных
Понимаешь? Масштаб/значимость информационного повода?
Reply
Reply
Leave a comment