PR вне теории

Apr 05, 2013 20:57

В пиаре это называется "налаженные контакты с прессой".
Например, это когда в общественно-политической газете появляется публикация коммерческого характера без пометки "На правах рекламы". При чем, новость b2b-сегмента. Так "Комсомолка" поделилась "хорошими новостями" со своими читателями: теперь предприниматели после открытия счета в одном банке ( Read more... )

записки пиарщика

Leave a comment

Comments 13

kovarnaja April 5 2013, 14:12:43 UTC
А ты уверена, что это не проплаченная реклама?

Reply

by_victoria April 5 2013, 14:23:08 UTC
Проплаченная реклама обязательно выделяется рамкой и помечается клеймом "Реклама". Или "На правах рекламы".
Есть другой вид проплачнной рекламы - джинса или заказуха, что тоже может входить в "налаженные контакты с прессой". Т.е. журналист публикует по твоей просьбе нужную информацию либо за вознаграждение, либо бескорыстно - за твои красивые глаза или годы дружбы) Так материал выходит на правах других редакционных материалов - безо всяких намеков на рекламу.

Reply

kovarnaja April 5 2013, 14:29:58 UTC
Понятно )

Reply


maximmostovoy April 5 2013, 14:37:14 UTC
Видимо они в рекламный отдел столько бабла занесли, что их тут разместили)

Reply

by_victoria April 5 2013, 14:48:02 UTC
Тогда сомневаюсь в компетентности пиарщиков "Альфа-Банка") "Комсомолка", конечно, в медиа-ките утверждает, что ее читают аж 35% руководителей, но, думаю, целесообразней было бы заказать тот же текст в деловых изданиях - "Коммерсанте", "Ведомостях", "Взгляде", "РБК Daily", ну или, если это работа местных специалистов, - "Коммерческих вестях" или "Бизнес-Курсе".

Читатели "Комсомолки" - это рабочий класс и пенсионеры. Какое им дело до трехмесячной 50%-ной скидки на обслуживание счета для бизнесменов? ))

Правда мне подача не нравится. Весеннее настроение, долгожданная весна - что за чушь? Информации об акции можно загонять в рекламный модуль без стеснений.

Reply

maximmostovoy April 5 2013, 14:51:38 UTC
не сомневайся в Альфе, там лучший маркетинг и пиар в стране - столько кризисов прошли без потерь. Особенно когда как киприоты в 2004 ввели 10% штраф на досрочное закрытие депозитов.

Еще важный момент - некоторые бизнесмены таки читают комсомолку. Или им важно было все СМИ покрыть.

Reply

by_victoria April 5 2013, 14:58:57 UTC
Про лучший маркетинг - возможно) насколько помню, всегда на отраслевые мероприятия приглашались их пиарщики.

Ну да, бизнесмены тоже люди) А людям нравится читать криминальные сводки и светскую хронику. Вполне себе представляю читающим "Комсомолку" владельца ларька с пивом, например)) Малый бизнес, почему нет? )

Reply


mar_kis April 5 2013, 15:29:02 UTC
Явный, очевидный и вопиющий "откат".

Reply


_zolotce April 5 2013, 15:47:03 UTC
Вика, не во всех газетах за подобные новости "на правах рекламы".
Ты чего?

Reply

by_victoria April 5 2013, 15:52:41 UTC
Примеры в студию, Лена.

Reply

_zolotce April 5 2013, 16:11:41 UTC
Вот буду читать печатную прессу, вспомню о тебе, сфотографирую, прикреплю сюда!
Не будь идеалисткой!

Reply

by_victoria April 5 2013, 16:29:06 UTC
Так ты мне донеси то, что хочешь сказать)
Какие конкретно новости?

Есть хорошие новости. Они реально могут быть опубликованы бесплатно, без дружеских связей в редакции и без грифа "На правах рекламы". Например:
- Авиакомпания "ЮТэйр" открывает регулярные рейсы в Египет
- Сбербанк снижает процентную ставку по кредитам до 1%!
- Макдональдс устроил День Милосердия и накормил 15 тысяч московских бездомных

Понимаешь? Масштаб/значимость информационного повода?

Reply


drea2mer April 5 2013, 19:40:32 UTC
Все бежим в альфа банк!

Reply


Leave a comment

Up