«Беззаботной осенью 2008 года на самом популярном портале страны появился необычный баннер на белорусском языке. Необычный баннер не пытался ничего продать, дать кредит, подключить на новый тарифный план, и десятки тысяч заинтригованных белорусов в едином порыве кликнули на баннер.
И увидели... еще одни собранные по всему интернету новости, еще одну афишу, в общем, еще один сайт, который от десятков аналогичных сайтов ничем особенно не отличался. Так эта история и забылась бы, но зайти на эту интернет-страницу начали призывать по радио, в метро, на концертах, выставках, презентациях, вечеринках и конкурсах. Оказалось, что это не просто сайт, а страница общественно-культурной кампании «Будзьма», и кампания эта должна ни много ни мало «объединить всех белорусов».
«...»
В итоге все же получился еще один клонированный местечковый сайт для своих, обреченный быть непопулярным, несмотря на десятки миллионов рублей потраченных на всевозможную рекламу.
«...»
Если бы ребята, например, помогали находить для мероприятий достойные помещения, занимались поиском хороших организаторов, логотип «будзьма» никого бы не смутил. А пока что мероприятие «от будзьма» отличается от мероприятия «не от будзьма» только наличием пакетиков, маечек и льняных мешочков с логотипом.
Впрочем, может какие-то результаты деятельности грандиозного проекта все-таки есть? Пускай тогда напишут об этом на сайте, сделают список своих акций - это ведь общественная кампания, общество хочет знать.»
Артем
kontsevoi Концевой,
naviny.by --
ппкс.