Почему на железнодорожном вокзале в Вологде не построят высокие платформы?

Oct 14, 2014 14:53

А действительно, почему? Вопрос этот задают с завидной регулярностью - как журналисты, так и обычные пассажиры. Ведь с точки зрения обывателя, все просто - положил пару бетонных блоков сверху на платформу - вот уже она и высокая. Ну и вообще все у нас как-то не по-людски - бывает, поезда отправляются не с перрона, а со второй, третьей и даже - ( Read more... )

железная дорога, Вологда

Leave a comment

Comments 11

thunderozzz October 14 2014, 11:35:29 UTC
Видимо это мне ответ ( ... )

Reply


by_lilia October 14 2014, 11:45:04 UTC
1.Михаил, там тупик, он очень маленький, туда не поставить прицепные вагоны. Ну и это же не машина - нужно их не только туда поставить, но и забрать тепловозом, а потом где-то с ними развернуться и прицепить в поезду. Как мне объяснили, ситуация с 16 м поездом бывает очень редко, в исключительных случаях. и то из-за того, что слишком много поездов сразу. И да, мосточки сделать нельзя. Если вы,не дай бог, рухнете с этих сделанных не по утвержденной технологии, мосточков, то отвечать будет тот, кто их сделал.
2. Нельзя поднять, она должна быть в габарите 200 мм над головкой рельса (1745 мм от оси пути). Или высокая или низкая, третьего не дано.
3. Значит, либо только что ушел пассажирский, либо должен прибыть. Это не автостоянка, где одна машина пришла и через секунду может заехать другая. Поезду готовят маршрут, и он должен быть свободен. Либо не было другой возможности, поскольку на станции, как на перекрестке, скрещиваются маршруты.

Reply

thunderozzz October 14 2014, 11:51:40 UTC
1. Ну тогда я не знаю даже...
А ведь прицепные вагоны тянут маневровые... И они там долго стоят прямо на путях. Не понимаю почему они не могут долго стоять на специально для этого предназначенном месте? Ну в прочем, видимо всё плохо... :(

2. Это всё до поры до времени.
Однажды кто-то сломает ногу (или голову) БЕЗ мосточков. И тогда отвечать будет начальник вокзала...

В общем, Вологде нужен новый вокзал. :)
Полумерами проблему не решить.
Я только ЗА! :)

Reply

by_lilia October 14 2014, 11:59:14 UTC
О, кстати, я тоже)))))

Reply


volbusiness October 14 2014, 12:46:41 UTC
Здравствуйте!

Ваш пост был размещен на http://www.volbusiness.ru/
Благодарим за интересный материал

Reply


(The comment has been removed)

by_lilia October 15 2014, 04:22:42 UTC
Такая конструкция, я думаю, будет весьма ненадежной и дорогой в обслуживании. В 70х годах в Свердловске из-за нарушения технологии обрушилась высокая платформа вместе с пассажирами - с тех пор к платформам ужесточились требования, их перестали строить повсеместно, ставя только в Москве и Подмосковье, Питере и так далее - где огромный поток пассажиров, и где такие затраты оправданы. Кстати, в Шексне была такая платформа, ее демонтировали в 2006 году - в наших погодных условиях ее просто выморозило и извело. А насчет путей станции Вологда-1 - увы, их ни убрать, ни подвинуть нельзя - для пропуска такого поездопотока их и так недостаточно, логистика представляет собой головоломку.

Reply


poops13 October 14 2014, 18:43:43 UTC
Ой, а можно 5 копеек личных вставить? Я в свое время провел кучу времени в качестве пассажира на ветке "Ораниенбаум - Балтийский вокзал Ленинграда" Октябрьской железной дороги. Там есть платформа "Красные Зори". Высокая, кстати. Но длина этой платформы - 6 вагонов. А в пригородном поезде стандартно было 8. И для неопытных пассажиров частенько наступал сюрпрайз:) в виде прыжка с вещами:)

Reply

by_lilia October 15 2014, 04:25:38 UTC
Да, это тоже проблема. Для пригородных поездов высокие платформы нужно устанавливать на всем участке - потому что в этом случае лесенка-трап закрывается "фартуком"- площадкой. И на каждой остановке ее опускать-поднимать не будешь. Когда платформа внезапно короче,чем поезд, то это реально проблема - прыгнуть с такой высоты

Reply


Leave a comment

Up