14 вольт!

Aug 30, 2014 00:39

Вчерашние приключения предопределили мой сегодняшний день. План такой: с утра ищу запчасти, вечером берусь за ремонтные работы.


Read more... )

lantra, что-то не так, регулятор напряжения, генератор, hyundai

Leave a comment

Comments 6

f0rest August 30 2014, 21:38:59 UTC
Ну и выкрути лампочку нафиг :) Я б на месте вероятных сопротивлениевпаивателей так и сделал. Вообще по идее она должна гаснуть после включения зажигания, а не старта. Чай не давление масла.

Reply

by_keht August 31 2014, 19:53:01 UTC
Про включение зажигания - тут ты прав. После поворота ключа лампочка моргает пару раз и гаснет (ну т.е. гасла раньше).

А лампочку не выкрутили раньше, чтобы создать впечатление, будто подушки все еще инсталлированы и живы, а следовательно машина не была бита.

Попробую разобраться из спортивного интереса. Если ничего не накопаю - тогда и правда выкручу.

Reply


lt_r September 16 2014, 06:07:23 UTC
Что за Hyundai? Avante?

Reply

by_keht September 16 2014, 07:24:29 UTC
Ага. Такой вот: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Hyundai-Elantra-wagon.jpg Только европейская версия, поэтому Elantra.

Reply

lt_r September 16 2014, 09:32:17 UTC
Узнал по бамперу и фарам :) Был у меня такой автомобиль, именно аванте седан, из Кореи, с двигателем 1.5. На нем пробегу было всего 60 000 км. Раз затроила - свечи и ВВ провода. А так - все четко работало.
Но пустая была. Ни абс, ни кондея, ни подушек. Поездил и продал - маловата и низковата оказалась она. А! Ломались ручки открывания дверей изнутри. Хорошо, в запчастях были.

Reply

by_keht September 17 2014, 20:38:48 UTC
"Лицо" у машинки очень узнаваемое! Ни с чем не перепутаешь! )

> Ни абс, ни кондея, ни подушек
>> маловата и низковата оказалась она.

Вот у меня те же претензии - хочется места побольше, да комфорта. Но что-то пока никак не могу замену подобрать. Все вокруг - тот еще хлам.

P. S. А ручки - это классика! Самая известная болезнь этой модели.

Reply


Leave a comment

Up