Ну и выкрути лампочку нафиг :) Я б на месте вероятных сопротивлениевпаивателей так и сделал. Вообще по идее она должна гаснуть после включения зажигания, а не старта. Чай не давление масла.
Узнал по бамперу и фарам :) Был у меня такой автомобиль, именно аванте седан, из Кореи, с двигателем 1.5. На нем пробегу было всего 60 000 км. Раз затроила - свечи и ВВ провода. А так - все четко работало. Но пустая была. Ни абс, ни кондея, ни подушек. Поездил и продал - маловата и низковата оказалась она. А! Ломались ручки открывания дверей изнутри. Хорошо, в запчастях были.
Comments 6
Reply
А лампочку не выкрутили раньше, чтобы создать впечатление, будто подушки все еще инсталлированы и живы, а следовательно машина не была бита.
Попробую разобраться из спортивного интереса. Если ничего не накопаю - тогда и правда выкручу.
Reply
Reply
Reply
Но пустая была. Ни абс, ни кондея, ни подушек. Поездил и продал - маловата и низковата оказалась она. А! Ломались ручки открывания дверей изнутри. Хорошо, в запчастях были.
Reply
> Ни абс, ни кондея, ни подушек
>> маловата и низковата оказалась она.
Вот у меня те же претензии - хочется места побольше, да комфорта. Но что-то пока никак не могу замену подобрать. Все вокруг - тот еще хлам.
P. S. А ручки - это классика! Самая известная болезнь этой модели.
Reply
Leave a comment