да пока верхнюю часть лямбды не сломали чтоб голову короткую поставить и рычаг больше полуметра на вороток не поставили ничего не выходило хоть ты тресни, ну и потом довольно долго выкручивали ее....уж очень она там закорела....
фары разбираются, если аккуратно прогреть стекло в местах крепления к корпусу чем-то типа строительного фена. также прокатывает тупо срезать его. оно на герметике прилеплено
Я пробовал прорезать ножиком между стеклом и корпусом, это не помогло. Видимо, герметик наляпан не сбоку ребра, а на торце. При попытке подковырнуть отвёрткой, тупо окалывается кусок стекла.
Пол часа крутился с фотиком, стараясь убрать искажение перспективой, но, видимо, неудачно...
Если обратить внимание, то можно заметить, что расстояния между отверстиями не совпадают. Ну и посадочная площадка тоже, хотя это уже не рассмотреть на фотке.
Когда прикладываешь цилиндрик к месту установки, остаются здоровенные щели по краям и болты вкрутить не выходит.
Comments 15
Reply
А что у тебя с лямбдой стряслось?
Reply
Reply
Reply
Reply
вот такое читал? http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t58452.html
Reply
Я пробовал прорезать ножиком между стеклом и корпусом, это не помогло. Видимо, герметик наляпан не сбоку ребра, а на торце. При попытке подковырнуть отвёрткой, тупо окалывается кусок стекла.
Reply
Reply
Reply
Если обратить внимание, то можно заметить, что расстояния между отверстиями не совпадают. Ну и посадочная площадка тоже, хотя это уже не рассмотреть на фотке.
Когда прикладываешь цилиндрик к месту установки, остаются здоровенные щели по краям и болты вкрутить не выходит.
Reply
Reply
Если кратко - сварки осталось на час, далее по маршруту - антикор, прокладка магистралей, установка бака, выпускного тракта.
PS. Спасибо за беспокойство! :)
Reply
Leave a comment