Jun 04, 2008 01:29
- Выходи за меня замуж! - вдруг брякнул Макс, испортив все очарование секса, что предшествовал этому абсурдному предложению.
Катя выгнула одну бровь и отобрала у него сигарету:
- А зачем?.. - она сделала затяжку, хотя на самом деле не курила.
- Ну… Мы вроде как неплохая пара!
- Пара, может быть, и не плохая… Но ты ведь бабник, милый! - Катя вернула ему сигарету и начала бесцельно водить длинными пальцами по широкой груди любовника, продолжая свои размышления вслух. - К тому же, меня и так вполне устраивают наши отношения.
Макс нахмурился и затушил сигарету в хрустальную пепельнице на прикроватной тумбочке - совсем не такой реакции он ожидал на свои слова, совсем не такой…
- Может, все-таки пояснишь, что конкретно ты подразумеваешь под словом «бабник»? - спросил он, перехватив ее руку и внимательно глядя в глаза.
- Ну-у-у… - протянула Катя, сложив губы трубочкой, - не забывай: я наслышана о твоем прошлом... Через год брака ты начнешь заглядываться на молоденьких девочек, потом задерживаться на работе, слишком часто ездить в командировки… Я и сейчас не могу поручиться в твоей верности!
Макс откинулся на спину и уставился в потолок:
- Тогда я женюсь на одной из твоих подруг.
- Ха! - выдохнула Катя, - Попробуй!
- Может, посоветуешь кого-нибудь? - он скосился на нее из-под полуприкрытых век, продолжая перебирать ее пальцы своими и наблюдая за реакцией.
- Э-э-э… Хотя эта идея из разряда бредовых… Но Верка бы клюнула! Давно по тебе сохнет!..
- Считаешь, она бы мне подошла?
- Вполне! Эдакая домашняя клуша: нянчила бы ваших детей и стряпала бы пирожки в перерывах между глажкой и уборкой.
Макс недобро усмехнулся, и выпустил ее руку. Катя, почувствовав странную перемену, решила переключить его внимание на более приятные вещи и запустила пальцы ему в волосы, пытаясь развернуть любовника лицом к себе:
- Неужели обязательно обсуждать эту чушь в те редкие часы, когда нам удается побыть вместе? - переходя на более интимный тон, она закинула ногу ему на бедро.
- Это не чушь, - вкрадчиво обронил Макс, снова взял ее руку и поднес ладонь к губам. - М… Очень вкусно пахнет, - спускаясь поцелуями от пальцев к запястью и дальше к изгибу локтя, заметил он. - Давно хотел спросить, что у тебя за духи…
- О… Это мои любимые… - Катя начала задыхаться, наблюдая за его действиями, - «Lune De Miel», «Медовый месяц»... Верка подарила на день рождения… Очень стойкие - сразу видно, что из Франции...
Она погладила сына по голове и поправила на нем одело непослушными холодными руками. Крошечный малыш беспокойно засопел, но не проснулся… Выходя из детской, Вера тихонько прикрыла дверь, оставив на полу всего лишь тонкую полоску света из прихожей.
В спальне ее ждал остывающий чай, пустая постель и десяток свадебных фотографий.
- Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия…
Вера отбросила телефон на одеяло. Часы рядом с хрустальной пепельницей на прикроватной тумбочке показывали без четверти полночь. «Наверняка ничего страшного», - успокаивала себя Вера: «По-моему, позавчера он что-то говорил о важных переговорах…». Она надеялась, что сможет заснуть, но как только послышался шум у входной двери, тут же подорвалась с места.
Макс разувался в прихожей:
- Здравствуй, дорогая… Извини, что так поздно.
- Да, конечно… Я все понимаю, - промямлила Вера. - Давай, я помогу тебе раздеться?
- Нет, я сам, - чуть резче, чем это было нужно, ответил Макс, и, отбросив пиджак в сторону, направился в ванну: - Прости, я не буду ужинать… И ложись, пожалуйста. Не жди меня.
Макс включил душ и захлопнул дверь у жены перед носом. Расслабив галстук на шее, он устало посмотрел на свое отражение в зеркале:
- Что ж… Здравствуй, бабник…
В это время Вера, взяв его пиджак в руки и поднеся к лицу, чтобы ощутить родной и знакомый запах, расплакалась. Она плакала долго и горько, то и дело повторяя как заклинание:
- «Медовый месяц»… «Медовый месяц»… «Медовый месяц»…
проза