Запилил свой вариант A* поиска пути

Sep 06, 2014 13:51

Пилю неспеша и в удовольствие.
Еще не конечный вариант, но уже неплохо :). На видео тест 200 агентов с динамичным следованием за персонажем + установка/удаление препятствий на ходу. На общей производительности практически не сказывается. Для справки: поиск пути один из сложных компонентов игровой логики.

image Click to view

c#, Программирование, unity3d

Leave a comment

Comments 4

ferosium September 8 2014, 09:58:15 UTC
Отдохни :)

Reply


ferosium September 17 2014, 09:53:36 UTC
Оу!! Живой!!! Видел, ты вчера заходил ко мне. Лучше подскажи каких полезных программулек для локальных сетей.

Reply

bwolf33 September 23 2014, 12:10:52 UTC
Программулек для поиграться или просто ? Назначение то у них разное.

Reply

ferosium September 23 2014, 13:13:49 UTC
Для общения, сканирования, администрирования.

Reply


Leave a comment

Up