Ликия. Дубль три.

Dec 04, 2015 17:09

Восход в Даламане

27.09.2015 Перелет в Даламан прошел штатно. Багаж получили быстро. Это был последний рейс в Даламан, ночью там не летают. Когда планировал поездку, рассматривал два варианта ночлега. Первый - в аэропорту. Весной в Сабихе мы прекрасно переночевали, отчего не заночевать в Даламане? Но все оказалось печально. Зона прилета там очень небольшая и похоже на ночь закрывается, сотрудники аэропорта довольно настойчиво предложили нам покинуть здание. Мы задержались дольше остальных пассажиров, надо было третье место багажа распихать по рюкзакам. К тому моменту, когда мы вышли из здания, хаваташ в Фетье уже ушел и единственным транспортом было такси. Ну что-ж, сказал я, первый вариант не прошел, переходим к плану "Б". А план "Б" состоял в том, чтобы выйти к морю и заночевать там. В Гугльмапсе все выглядело довольно благостно - большой пляж всего в 5 км. от терминала аэропорта. Пять километров, для бешеных собак, не крюк. И пошли, провожаемые удивленными взглядами таксистов. Бодро протопали метров 500 и уперлись в ворота режимного обьекта. Целая система заграждений, именно ее я воспринял в Гугльмапсе за дорогу. Дальше хода небыло. Судя по F16 в виде памятника возле ворот, это был военный аэродром. Приветливый военный, вышедший навстречу, объяснил, дальше не пройти, обхода нет, а надо вернуться к посту военной полиции и оттуда уже идет дорога к морю, всего 15 км. На 15 км в 12 ночи я был не согласен, поэтому мы вернулись к терминалу и нырнули в лесополосу, которую заметил ранее. Дерева почему то сразу были мной определены как эвкалипты. А ведь я эвкалиптов сроду не видел.

Вот эти красавцы! Может знатоки подскажут, что же это за деревья?
Ночь прошла тихо и спокойно.
Утречком шустро собрались и на хаваташе отправились в Фетье.
Фетье встретил буйством красок.

Бравый полисмен охотно попозировал.

Мой дежурный турецкий перекус из йогурта и хлеба пришелся малым по душе, смели банку йогурта 1.2 кг легко и непринужденно.

Последнее время начал "коллекционировать" памятники Ататюрку, они такие разные! Похоже, никаких канонов нет и это удивительно. Культ есть, а канонов нету!

Первый дикий зверь на пути!

Эта скала возвышается над Фетье, когда-то тут стоял замок крестоносцев. Красивое место

Планируя дома поездку, предполагал пару дней в самом начале отвести для акклиматизации - просто пожить несколько дней у моря. Это должно было быть недалеко от Фетье и поблизости должны быть экскурсионные обьекты. Решил, что окрестности Гемилера для этого подходят вполне. Из отчетов "водников" узнал о подходящей точке постоя 36.558762, 29.048884 недалеко проходит дорога Каякой-Гемилер, есть вода, площадки с тенью и пляж наличествует. Но, сначала - Каякой, "узловая" точка окрестностей, все пути ведут туда.

Первый привал! Идется тяжело, но это дело привычное. В Фетье затарились мандаринами, закусываем!
Поскольку я резко стал источником еды, мой социальный статус изменился.
Женька меня перевела в разряда "Папахен" в разряд "Папочка" и даже "Папуля", мелочь, а приятно.

Ликийские гробницы, вот так запросто, у дороги.
В Каякое зашли в кафешку, пройти мимо пекущихся гезлеме я не смог.

Дайте два! - наверное так можно назвать этот снимок.

А вот и хозяйки заведения.

Перекусив гезлеме, попив чаю и затарившись водой двинули к месту предполагаемого постоя. На выходе из Каякоя нас подобрала попутка. Уже в сумерках, немного поплутав по колючему кустарнику, встали на ночлег в запланированном месте.