Ликийская тропа, день первый. Фетье-Кабак

May 26, 2015 22:44

В Фетье приехали уже затемно. В прошлом году в Фетье мы были недолго и как оказалось, практически его не видели. Краешком проскочили. Из увиденного сложилось впечатление, что Фетье крохотный провинциальный городок. В этот приезд все было иначе. Началось прямо на автовокзале. Вылезли из автобуса и первые слова - Блин, этого не может быть, за год так все перестроить! Большой вокзал, а в прошлом году был крохотный. Рядом какой-то торговый центр, а я такого не помню! Чудеса. Или они так быстро строят? Шли по улочкам и дивились - столица, да и только!
Идти куда-то было уже поздно, решил ночевать на городском пляже. Читал, что до него далеко, но не думал, что так! Около часа понадобилось, чтобы дойти до него. Все усугублялось тем, что город незнаком. Ночью в чужом городе расстояния кажутся больше.
Дошли. Выбрали место потемнее, улеглись. До утра - никакого беспокойства.
Вот таким было утро:

Собрались и пошли. Набережная полна, бегуны и велосипедисты - очень спортивный город. Какой-то дядечка прикатил на велике, разделся и поплыл вдоль берега. Метров через триста вылел, дошлепал до своего велика, оделся и уехал. Судя по всему, он так круглый год делает. Позавидовал.

А вот Вуди Аллен собачку прогуливает

ну хорошо, не Вуди, но ведь похож!

Очередной памятник Ататюрку, на этот раз в окружении величайших деятелей ислама. Сам в центре и чуть выше остальных!

Продажа утреннего улова

Над городом руины крепости крестоносцев.

Позавтракав, сели в долмуш и покатили в Кабак. По плану у меня значился переход от Фаральи, но лень победила. Долмуш ехал до Кабака, туда и поехали. По пути водила сделал остановку на обзорной площадке над Долиной бабочек, вид оттуда впечатляет

А это уже пляж самого Кабака(с турецкого - тыква) на подходе

и с другой стороны.

На пляже мы устроили постирушку, а пока сохло, пару часов купались и загорали. Попытался реанимировать примус. Увы безуспешно. В прошлом году четыре недели примус проработал на местном бензине и я ни разу его не чистил. И я был совершенно не готов, когда на третий день нашего похода в этом году, примус сказал свое "Фе" по поводу местного горючего. Все мои уговоры поработать успеха не имели. Это был жестокий удар. Все-же костер не везде распалить можно, да и времени и сил он требует больше. А еще я потерял тапок. Безуспешные попытки заставить примус работать меня расстроили и собираясь я засунул тапки в карман-сетку рюкзака. Неправильное решение. От Кабака мы пошли в сторону Калабаниты, очень быстро соскочили с маркировки и через какое-то время уже продирались напролом. Уж сколько раз зарекался ходить в эти местах без маркировки, а вот опять облажался. Где-то тапок с кармана сдернуло. На маркированную тропу мы таки вышли, но я остался без тапка! Вы скажете - А что за проблема? - Ну да, без тапок можно, но, опять минус к комфорту. Утешал себя тем, что в жилухе куплю. И тут предался неоправданному оптимизму. Как оказалось, найти в Турции 46 размер практически невозможно.

А виды с тропы радуют! Места там живописные.

и вода, не цвет - мечта Айвазяна!

Вот на этом пляжике мы заночевали

Прекрасное место. Одно плохо, пляжик крохотный и при волнении его должно заливать.

И самое главное, на пляже - родник! В эти местах - это просто чудо! Вот он, справа виден.