Leave a comment

Comments 105

ems_viking July 17 2014, 20:05:30 UTC
действительно сбили ополченцы

Однако, это вовсе не означает, что ополченцы виноваты в этой трагедии

браво. аплодирую стоя.

Reply

butina July 17 2014, 20:07:09 UTC
Сбил поезд, виноват регулировщик.

Reply

ems_viking July 17 2014, 21:57:58 UTC
да да да

но как-то ваши же анти хоплофобские аналогии забываете
зарубил родион старушку - виноват мастер, сделавший топор и продавец, продавший его в лавке. а сам родион - он не, он так. мимо проходил

Reply

butina July 18 2014, 03:29:51 UTC
Нет, аналогия не корректна. То что в войне которую развязал Киев опасно и могут сбить или убить - очевидно. Претендуя на небо над регионом, он его продолжает регулировать и подставляет гражданских, посылая их летать над боевыми действиями. Если старушка оденет чёрную маску и заберётся с муляжом автомата ночью в Родиону, а он её зарубит, перепутав с грабителем, то его обвинять будет в этом не очень корректно, хотя эмоционально и понятно.

Reply


legal_gun July 17 2014, 20:06:35 UTC
Украина официально объявила небо над "АТО" бесполётной зоной - можете привести доказательство своего голословного утверждения? http://economics.unian.net/transport/937294-gosaviaslujba-ogranichila-poletyi-grajdanskoy-aviatsii-nad-zonoy-ato.html

Reply

butina July 17 2014, 20:13:19 UTC
http://www.ukrinform.ua/rus/news/ukraina_zakrila_nebo_nad_donbassom_1647084
да, ограничение на 8 км. Но это и есть безответственность. Там идёт настоящая война. Для Киева это мелкие бандиты, террористы, какие-то жулики, к чему безопасность гражданских, шапками закидают и дело с концом. Перед антитеррористическими операциями проводят эвакуацию. Здесь не просто нет эвакуации, но ещё и перемещение в зоне боевых действий до конца не запретили. Чем аналогия с автобусом детским для экскурсии на линию фронта не подходит? Кто будет виноват, тот кто его случайно взорвёт, перепутав с наступающим танком, или тот кто послал автобус? В практике самообороны такие ситуации образуют эксцессы необходимой обороны, когда законным признаётся убийство человека в маске у тебя в доме, который всего лишь пошутить хотел или случайно зашёл и напугал защищавшегося.

Reply

legal_gun July 17 2014, 20:16:16 UTC
может, исправите свою ошибку в посте, если ее признаете?

Reply

butina July 17 2014, 20:22:01 UTC
сделано

Reply


ext_1005316 July 17 2014, 20:12:13 UTC
1010+++

Reply


no_vodkaorange July 17 2014, 20:12:37 UTC
Нет. http://voicesevas.ru/yugo-vostok/2961-sbityy-malayziyskiy-boing-777-post-obnovlyaetsya.html Боинг сбит украинским истребителем, наличие двух военных самолётов рядом подтвердил испанский диспетчер. Плюс - парашюты. Плюс изменение маршрутов именно в этот день. Плюс мгновенное сообщение от укров что сбит (сразу после потери связи) Плюс польские военные. Плюс - отсутствие множества дырок от БУК-а на панелях. Слишком много совпадений. Это - НАТО-вская провокация.

Reply

butina July 17 2014, 20:17:14 UTC
Как то очень уж много фактов - какой смысл в парашютах и истребителях одновременно? Если уж подстраивать, то при помощи тех средств, которые у ополчения есть, т.е. из "Бука". Истребители легко зафиксировать, это самострел был бы явный.

Да и не верю я в такие провокации, слишком много рисков раскрытия, да и выгоды сомнительные. НАТО не Третий Рейх, им война с Россией меньше всего нужна.

Reply

no_vodkaorange July 17 2014, 20:32:30 UTC
Фактов много не бывает, они или есть или их нет. Свидетели в один голос говорят, что сразу после поражения Боинга были два парашютиста. Вероятно, один истребитель сбивал, второй - "зачищал концы". У ополчения в том районе только ПЗРК, БУКИ- в Луганске. У хохлов армия тает в "котле" как мороженное на жаре, вот и торопились с провокацией.
Не первый раз они так - давно ли всей бронетехникой Луганск обходили?
Провокация как провокация - ничем не хуже атаки на башни-близнецы.

Reply

На войне - как на войне osm75 July 17 2014, 21:52:38 UTC
Мария. Война есть война. Даже если Боинг сбили ополченцы Новороссии - никто ж из них не предвидел и не мог предвидеть появления в небе над их страной пассажирского самолёта.

На войне - как на войне.

Reply


ext_762035 July 17 2014, 20:15:06 UTC
>>> В отличие от вопиющей безответственности со стороны Украины,

Кто сказал что это было безответственным решением куева?
Все было продуманно на перед.

Reply


Leave a comment

Up