Leave a comment

Comments 89

fuck_vip November 10 2013, 20:30:35 UTC
Суррогатное материнство полностью запрещено в Норвегии, Швеции, Австрии, Франции, Италии и Германии. Запрещено как коммерческая услуга в Великобритании, Нидерландах и Дании. И даже в США оно практикуется далеко не везде.

Reply

butina November 12 2013, 08:17:25 UTC
Гниющий и разложившийся Запад, ага

Reply

fuck_vip November 12 2013, 17:46:24 UTC
Я этого не утверждал. Просто обратил ваше внимание, что вопрос ни разу не простой, к однозначному мнению по поводу его решения в мире еще не пришли, и, в общем-то, в основном склоняются, как это не странно, к позиции Мизулиной. Так что ваша весьма радикальная и однозначная реакция на ее инициативу свидетельствует отнюдь не в вашу пользу, характеризуя вас как человека поверхностного и в вопросе не разбирающегося.

Reply

alexan83 November 14 2013, 17:35:26 UTC
+1
свинота!

Reply


andergx November 10 2013, 20:51:26 UTC
Нет, Мария. Суррогатное материнство, это такая небольшая уловка со стороны состоятельных людей, не имея возможности для зачатия собственного, все-же иметь наследников. Само по себе суррогатное материнство не может быть отнесено к новым или даже перспективным технологиям увеличения или поддержания популяции. В принципе - это вопрос чисто этический, сродни занятию проституцией. Одни считают занятие проституцией нормой, другими - грехом, хотя даже в Библии на этот вопрос нет однозначного ответа.
Другое дело, что Мизулина просто впадает в может старческий, а может это ее нормальное состояние, в быту называемое маразмом и несет через СМИ откровенную чушь, абсолютно не понимая этого, чем лишний раз опускает планку отношения к действующей власти. Увы. Но зато у клоунов и идиотов есть одна славная черта - они очень послушны!

Reply

butina November 12 2013, 08:19:51 UTC
"Само по себе суррогатное материнство не может быть отнесено к новым или даже перспективным технологиям увеличения или поддержания популяции"

Есть огромная разница между "суррогатным материнством" практиковавшимся в Римской империи и современным. А тезис о том, что это не перспективная технология демографически следует ещё обосновать. Как Вы иначе представляете себе возможность заставить богачей размножаться массово? Понизить планку материального благосостояния? Люди ведь неизбежно будут повышать свой уровень жизни.

Reply

andergx November 12 2013, 09:34:06 UTC
Никак. "Богачам" нет необходимости в массовом размножении. Дети для "богачей" не являются материальным подспорьем, это крестьянину надо было иметь много детей - часть погибнет в младенчестве, часть будет помогать в отрочестве, может быть, если повезет, кто-то будет содержать в старости ( ... )

Reply


nicolas83 November 11 2013, 00:25:46 UTC

... )

Reply

alexan83 November 11 2013, 10:12:46 UTC
1.ну работает ее сын в западной фирме, где терпимы к петухам, и что? Там, на Западе, быть для фирмы нетерпимой к петухам - это как у нас для фирмы быть против ВВП. Будут никому ненужные проблемы. А оно фирме надо?

2.да, многие представители либеральной элиты свалили на запад, показав свою сущность. Но разве это значит, что мы должны стать развратниками и устроить здесь тоже самое, что творится на Западе, а не беречь Православие и семейнные ценности? Разумеется, нет.

3.не врите. Мизулина выступает за изъятие только неродных детей из гомо-сожительств.Не более того.

Вообще, эта травля женщины, которая выступила за закон против пропаганды гомосексуализма детям (по которому осудили аж одного человека на 5000р - это дикий гомоцид, да) - просто омерзительна.

Reply

butina November 12 2013, 08:21:47 UTC
На Западе, как замечалось выше, как раз преимущественно криминализовали "суррогатное материнство". Вы уж определитесь.

Reply

alexan83 November 12 2013, 10:15:16 UTC
я не ненавижу Европу, как евразийцы.
Просто мне неприятны лево-"либеральные" ценности, которые сейчас именуют "европейскими".

В вопросе запрета на С.М. согласен с Французами.

Reply


баланс anonymous November 11 2013, 09:39:59 UTC
Не стоит издеваться над Мизулиной. Такие как она консерваторы лишь поддерживают внутригосударственный баланс, являясь противовесом отъявленным радикалам и разрушителям стабильности (Баба Новодворская, Пуси Райат, Фемен, Собчак и т.д.). Не будет ультраконсерваторов - сорвет с тормозов всех отпетых дерьмократов. Тормоза нужны по жизни.

Reply

Re: баланс vovix_ldr November 14 2013, 14:32:13 UTC
Да ебать я хотел вашу сраную «стабильность» через хуй! Ультраконсерватизм - тормоз общественного прогресса - оборачивается миллионами похеренных жизней! Чем, скажите мне, лично вам навредили Пусси Райот или Фемен? Они сражаются за вас и за ваших дочерей.

Reply

Re: баланс anonymous November 14 2013, 17:39:47 UTC
Их стараниями ваших дочерей будут еб..ть размножившиеся кавказцы, а вас даже в рабы не возьмут - старые тогда уже будете, секир башка и все.

Reply

Re: баланс vovix_ldr November 14 2013, 17:44:15 UTC
Нет. Их стараниями наши дочери будут вооружаться и вооружать дочерей этих размножившихся, чтобы тех кастрировали.
См. популярность Фемен в ЕС и даже в арабском мире. Патриархату пиздец.

Reply


ext_762035 November 11 2013, 14:59:12 UTC
Пропаганда суррогатного материнства - глобализационный процесс с религиозными корнями ( ... )

Reply

vovix_ldr November 13 2013, 22:45:50 UTC
Это ложь.
Трансгуманизм означает всего лишь осознанное продолжение исторических трендов развития технологий и социума. Страшилки об «избранности» «сверхчеловеков» - это весьма маргинальное околотрансгуманистическое течение, которое корректнее называть ницшеанством. Большинство трансгуманистов - адекватные люди, придерживающиеся демократических ценностей. Совместим трансгуманизм и с религией, примерно 30% мировых ТГ является верующими. Погуглите Фёдоровское движение, например.

Reply


Leave a comment

Up