Ну молодёжная мотивация служить - это не основная функция социальной рекламы. Мотивировать служить должны приличные условия и зарплата. А социальная реклама вооружённых сил вроде как должна показывать, что народ и армия едины, все дела, налоги не в пустую уходят.
Социальная реклама армии должна: а) вызывать желание идти служить в армию у молодежи / паттерн "служить в армии круто" в ролике б) вызывать чувство гордости за свою армию / паттерн "современнейшее оружие, огромный парк боевой техники, секретные операции" в ролике. На мой взгляд, оба ролик вполне отвечает требованиям.
Каким образом показывает единство народа и армии выложенный вами ролик? Как он показывает, что налоги уходят не в пустую? Ничего подобного там нет и в помине, а тем не менее, вы приводите его в качестве примера качественной работы, а между тем, вашим же надуманным критериям он нисколько не соответствует - там нет никаких отсылок на связь армии и народа, нет никаких отсылок относительно того, на что тратятся налоги - не упоминается ни современное вооружение, ни крутая подготовка. Показана приемственность воинских традиций прошлого - и все.
Comments 5
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Но больше мне нравится белорусский вариант - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=h8jcV90IQHY
Reply
Reply
Каким образом показывает единство народа и армии выложенный вами ролик? Как он показывает, что налоги уходят не в пустую? Ничего подобного там нет и в помине, а тем не менее, вы приводите его в качестве примера качественной работы, а между тем, вашим же надуманным критериям он нисколько не соответствует - там нет никаких отсылок на связь армии и народа, нет никаких отсылок относительно того, на что тратятся налоги - не упоминается ни современное вооружение, ни крутая подготовка. Показана приемственность воинских традиций прошлого - и все.
Reply
Leave a comment