13 октября в США произошёл очередной трагический инцидент, связанный с массовым расстрелом. И, несмотря на то, что в целом США остаются более спокойной и безопасной страной, чем та же Россия, где шансов быть убитым, по меньшей мере, примерно в два-три раза больше, однако СМИ поспешили раструбить эту историю, продолжив запугивать население ужасами гражданского оружия.
Не обошёл эту историю стороной и интернет-портал правящей в России партии,
опубликовавший связи с этим интервью российского журналиста и глашатая Саурона Михаила Леонтьева, который дал ряд пространных рассуждений о том, что мир изменился, человечество не готово и ответственности стало меньше, а так же ряд фактических заблуждений, вроде:
- «попытка распространить норму по ношению оружия на другое неподготовленное общество должна быть дискриминационной» (привет Эстонии с Молдавией)
- «мне кажется абсолютно неубедительным мнение, что это должно сократить преступность и насилие» (привет всей мировой практике)
- о том, что массовые убийства - черта именно США (хотя в безоружной Японии и Китае бойни встречаются и более масштабные)
- «Наличие оружия в массовом обороте превращает любые социальные столкновения в войну». Без оружия у законопослушной части населения такие столкновения становятся резней.
- «при определенной степени «паралича» правоохранительной системы этот вопрос решается самостоятельно. Люди будут вынуждены брать на себя функции обеспечения безопасности. Но я очень надеюсь, что это этого не дойдет». Уже дошло. Количество убийств в России больше чем в любой развитой стране и этот факт можно либо терпеть, продолжая занижать статистику смертности и пытаясь поставить на каждом углу полицейских, или исправить так, как это возможно.
Показательно, что Леонтьев повторяет несостоятельный контраргумент о том что «раздать оружие всем подряд, и это приведет к увеличению количество жертв». Но никто и не собирается оружие «раздать» и «всем». Подмена точки зрения, с которой ведётся дискуссия - вообще не очень уместный подход.
Всё же в конце автор признал «можно выделить оружие самообороны небольшой части населения, которая не станет беспорядочно его использовать».
В сухом остатке тезисы Леоньтева можно свети к тому, что доступ к оружию самообороны следует открыть для небольшой ответственной части населения (т.е. сдавших экзамены, не уголовников и не наркоманов).
Показательно при этом, что он признаёт:
«Взять даже нашу Сибирь, казачьи регионы, где жили свободные люди. Они всегда владели оружием и это не вызывало никаких вопросов».
Так почему бы нам вновь не стать свободными людьми?