так в маленьких городах и так все ездят как хотят.
этож пипец.
приехал в Серпухов с МСК - так там нормально разогнаться под 60 а потом развернутся на 180%, "вываливаться" на тротуар, пешеходы ходят как хотят. Хуже чем мск в 1000 раз.
трупы не от ГАИ, а от высоких скоростей и понтования. нужно запретить машины, разгоняющиеся больше чем на 130 км/час.
Судя по тому что Вы сейчас пишите - смертельно ядовитых продуктов из тех что Вы покупали не было, так что ничто Вам не мешает перестать покупать барахло и выбирать лучше. Свобода предполагает ответственность - принимайте её, а не пеняйте на дурные варианты которые Вы сами же выбрали.
С дорогами пример не вполне удачный. В ограниченных масштабах такая концепция может применяться, да и применяется на практике. Насколько я помню из ПДД, скорость движения по сельским грунтовым (грейдерным) дорогам внутри сел и деревень ограничена 40 км/ч, а почему? Потому что нет тротуаров. Если же мы имеем хорошие дороги со скоростями 60-80 км/ч, то они должны быть отделены от пешеходов. Кстати, и велосипедисты должны ездить не по тротуарам. А если на дороге разрешены скорости от 100 и выше, то там даже пересечения с другими автодорогами на одном уровне не делаются, только многоуровневые развязки, отбойники и плавные примыкания. Так делают везде: в США, Японии, Европе.
Comments 13
если такие фокусы проворачивать в крупном - то все всех посбивают, будут горы трупов.
Reply
К тому же не стоит забывать, что горы трупов уже есть, так что с системой что-то не так.
Reply
этож пипец.
приехал в Серпухов с МСК - так там нормально разогнаться под 60 а потом развернутся на 180%, "вываливаться" на тротуар, пешеходы ходят как хотят. Хуже чем мск в 1000 раз.
трупы не от ГАИ, а от высоких скоростей и понтования.
нужно запретить машины, разгоняющиеся больше чем на 130 км/час.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment