В догонку про евразийство

Sep 26, 2012 15:14

Украинцы тут вот тонко троллят нас ( далее )

евразийство, культура, Украина, история, Россия

Leave a comment

Comments 26

bambula September 26 2012, 11:20:11 UTC
Это не украинцы тролят, а провокаторы.

Reply

butina September 26 2012, 11:20:52 UTC
В чём провокация? Эта информация не соответсвует действительности?

Reply

attila80 September 26 2012, 18:47:20 UTC
Во-многом - не совсем.

Reply

butina September 26 2012, 19:35:57 UTC
в чём именно не соответствует?

Reply


navimann September 26 2012, 11:38:44 UTC
Кста украинский трезубец - это еще и стилизованное изображение слова "ВолЯ"

Кста все правильно нарисовано.

Reply

bak_gso September 28 2012, 21:40:14 UTC
Кто о чём а вшивый о бане. Крепостные всегда мечтали о воле только странно её понимали.
Так называемый Тризубец это стилизация сокола Рюрика. Только мне вот не понятно зачем потомки древлян взяли себе герб завоевателя из Новгорода))))
На счёт правильно нарисовано. Бред сивой кобылы даже не с флагом русского торгового флота. И не с орнаментами которые одинаковы у всех. В Золотой Орде роль флагов исполняли БУНЧУКИ на древке крепились хвосты лошадей. Весь коллаж бред исторического неудачника.

Reply


grark77 September 26 2012, 12:40:59 UTC
По моему тут плакатным языком показана откуда пошла современная Россия. Серьезные историки уже давно признали, что Московское Княжество (пращур РФ) образовалась как смесь славян, татар и угорских племен. В те времена это была самая что ни на есть окраина Киевской Руси и там собрались всякая лихая братия со всех трех народностей, перемешалась, окрепла и стала доминировать на всем пространстве, поджав и Русь и Орду.
Ничего обидного здесь нет. Мы - современные русские - это потомки поселенцев. Московское княжество 13-15 века это США 18-20 веков.

В чем троллинг-то?

P.S. Плакатик классный. Сохранил. Спасибо.

Reply

butina September 26 2012, 12:46:34 UTC
В России такой гениалогией не очень принято гордится и изучая историю мы всё же Орду как нечто инородное и враждебное воспринимаем, ассоциируя своё прошлое с Киевской Русью, а не монгольскими степями.

Кстати, насчёт "перемешались" я бы так категорично не говорила. Влияние на генофонд со стороны монголов было убывающе мало. Тут прежде всего политико-культурные заимствования были.

Reply

grark77 September 26 2012, 13:07:05 UTC
Маша, Вы просто посмотрите на киевлян и москвичей? Сравните лица и все станет понятно. Мы (Московское Княжество) явно отличаемся от Украины (Киевское Княжество). Так что то, что в нас явная смесь, причем именно физическая, а не только культурная это так сказать "факт на лицо ( ... )

Reply

butina September 26 2012, 13:18:16 UTC
1. По современным популяциям монголов сформированы генетические маркеры-индикаторы события «Монгольские завоевания 13 века». Это гаплогруппа C (ее частоты среди монголов порядка 60%) и гаплогруппы O и D (встречаются у монголов с небольшими частотами ( ... )

Reply


Герб Австро-Венгрии n_lenin September 26 2012, 12:59:48 UTC

... )

Reply

butina September 26 2012, 13:14:06 UTC
Да, всё это от римской традиции прошло.

Reply

n_lenin September 26 2012, 13:35:02 UTC
Да, от Римской Орды.)))

Reply

butina September 26 2012, 14:09:30 UTC
Ну Орда видимо тоже подражанием занималась.

Reply


(The comment has been removed)

solikama September 26 2012, 16:51:23 UTC
+1

Reply


Leave a comment

Up