Сионистско-дагестанский урок России

Jun 15, 2012 20:22


Россия и Израиль имеют по меньшей мере одну общую проблему. Разумеется речь идёт о исламистском терроризме. Наши болезненные зоны весьма похожи. Даже Палестинская автономия вполне сопоставима по своей численности со всем Северным Кавказом в составе РФ, поэтому кое-какие аналогии и сравнения вполне уместны. И сравнения эти не в нашу пользу. Если за всю 60 летнюю историю борьбы за существование еврейского государства террористами было убито 1641 гражданских лиц, то в России от террористических актов с 1994 года погибло уже более 2-х тысяч человек. При этом Израиль не контролирует внутренний порядок на своих источниках угрозы и окружен крайне враждебными государствами которые оказывают самую активную помощь в войне с сионизмом (да что там соседи, даже японские коммунистические радикалы участвовали в борьбе с Израилем(!!!)), а российские соседи, не сказать, чтобы уж очень были враждебно настроены, по крайней мере это не Иран обещающий евреям ядерный дождь и вытеснение в море.

Т.е. все внешние обстоятельства, да и элементарная продолжительность истории конфликта говорит о том, что именно в Израиле должны иметь большие проблемы с терроризмом, ан нет, таковые проблемы в России многократно, существенно больше. Проблема здесь думается в самых фундаментальных подходах к решению проблемы. Несмотря на то, что Израиль вполне идёт на натурализацию арабов и они периодически отвечают ему террористическими актами, правительство этого государство воспринимает свой народ как оплот и союзника в войне с террором, практикуя его тотальную милитаризацию, вооружая школьных учителей и экскурсоводов, отпуская солдат домой с автоматическими винтовками и всячески способствуя гражданскому вооружению, особенно на приграничных, спорных с палестинцами территориях. Результаты этой политики не заставляют себя ждать и еврейское население само активно участвует в борьбе с терроризмом, как например вот в этом и этом случаях. В результате такой тотальной защищенности еврейского народа, палестинские террористы судорожно пытаются найти слабые стороны, однако без особых результатов.

В России ситуация прямо противоположная, государство воспринимает своё население как оккупанты, не доверяет ему и за людей особенно не считает. Не всегда конечно, более того и у нас есть значительные героические страницы нашей истории, когда гражданские лица вставали плечём к плечу с федеральными силами для отражения агрессии экстремистов.

"в августе 1999-го, когда на территорию Дагестана вторглись банды террористов. Повсеместно, от Махачкалы до далеких Агульского и Цунтинского районов, стали стихийно формироваться отряды ополчения. В первую очередь туда шли «афганцы» и бывшие военнослужащие. Дагестанцы, жившие в городах России, возвращались для защиты своих сел и районов. Мужество и героизм продемонстрировали, например, андийцы, населяющие 9 сел Ботлихского района. Здесь в ополчение записалось 485 человек. Оружие андийцы добывали и по официальным каналам, и неофициально, например, на свои деньги на рынках Чечни. Автомат Калашникова тогда стоил 16 тысяч рублей, и,чтобы купить его, надо было продать две коровы. Слово «андиец» стало в те дни синонимом героизма. До 20 километров окопов было выкопано андийскими женщинами и детьми.

Ожесточенные бои шли у подножия высоты «Телевышка». Ее обороняли всего шестеро дагестанских милиционеров против отряда сотен боевиков из отрядов Хаттаба и Басаева. И милиционеры выстояли, несмотря на беспощадный огонь противника, применявшего все виды оружия - от минометов до зенитных установок. Высоту удалось отстоять, а двум ее защитникам - Халиду Мурачуеву и Мутею Исаеву за мужество и героизм, проявленные в борьбе с бандформированиями, посмертно присвоили звание Героя России.

Пошел на самопожертвование 17-летний дагестанский парень Хаджимурад Нурахмаев, расстрелявший несколько боевиков из захваченного у них же оружия. Ему также посмертно присвоено звание Героя России. И таких примеров можно привести немало"
с

Не спроста вспоминая эти события Владимир Путин уже в этом году заявлял:

"Помню, какую роль сыграл дагестанский народ в эти годы и в Цумадинском районе, и в Ботлихе, какую роль он сыграл в отражении международного терроризма и ваххабизма. Люди без всякого подталкивания извне, из федерального центра, без всяких указаний - я хочу подчеркнуть, даже без оружия на самом деле - встали на защиту своего собственного дома, своей малой родины и всей России.

Среди тех, кто отдал свои жизни в борьбе с терроризмом, - и военнослужащие российской армии, и мирные жители, и ополченцы, казачество, духовные, общественные деятели, представители духовенства. Все они представители самых разных национальностей и вероисповеданий"

А в 2010 году например жители одного из сёл Цунтинского района во время продолжающейся террористической агрессии провели митинг на 200 человек демонстрируя готовность с оружием в руках защищать правопорядок. Однако мнение людей остается неуслышанным. Кажется, что сам президент себя не хочет услышать и вместо того чтобы формировать из лояльной части законопослушного населения военные дружины и резервные соединения, которые бы помогали поддерживать безопасность и порядок по всему периметру страны, власти по прежнему мелочно презирают и преследуют россиян, рассматривая каждый случай вооружённой самообороны как преступление, не говоря уже о том чтобы расширить перечень доступного для населения легального оружия.

Российским властям стоит хорошенько прорефлексировать израильский опыт и собственную историю в Дагестане, а так же куда более глубокую историю казачества и все же определится, оккупанты они, относящиеся к гражданским лицам собственной страны так же как к террористам, по презумпции виновности, или государство российское в интересах собственного населения существует и с ним должно тесно союзничать в обеспечении собственной безопасности. Тогда глядишь и поле поддержки террористов в стране радикально сократиться, а всех оставшихся добьют вооружённые ответственные граждане плечом к плечу с федеральными силами. 

экстремизм, Израиль, право на оружие, история, самооборона, правопорядок, терроризм, Дагестан, ополчение

Previous post Next post
Up