Одно из крупнейших в мире независимых PR-агентств - Edelman, опубликовало новые результаты своего исследовательского проекта 8095®, посвященного амбициям и убеждениям поколения Y, т.е. людей, родившихся между 1980 и 1995 годами. Итоги исследования также отражают отношение поколения Y к брендам и текущей экономической ситуации в мире.
Оказывается, 48% представителей поколения считают создание собственного бизнеса главной целью жизни.
Исследование направленно в первую очередь на изучение потребительского поведения и способов взаимодействия с поколения Y с брендами, но и стартаперам и предпринимателям результаты будут также интересны, т.к. в конечном результате, к поколению Y относится большинство из них, а также основная целевая аудитория их сервисов и решений.
К 2018 году представители поколения Y (или Millenials) станут главной покупательской силой во всем мире, а в 2025 году составят 75% работающего населения планеты. В то же время, уже сейчас люди поколения Y влияют на покупательские решения своего социального окружения и родителей: об этом говорят 74% участников исследования.
Глобальные результаты исследования 8095 ® Edelman 2.0 , показывают что:
Мировой экономический кризис в корне изменил Millennials: состояние экономики является ключевым фактором в их жизни. Millennials больше всего хотят экономической стабильности для своей страны. Тревожная ситуация на рынке труда создает новое поколение предпринимателей: 48% представителей поколения Y считают создание собственного бизнеса главной целью жизни (76% - в Турции и 65% - в Бразилии).
Millennials открыто высказывают свое мнение: 7 из 10 считают своей обязанностью оставить отзыв о бренде независимо от позитивного или негативного опыта взаимодействия с ним. Millennials, на удивление, открыты к взаимодействию с брендом и рекламе, при условии, что бренд выберет правильный подход. Только 3% опрошенных
Millennials считают рекламу скучной. 8 из 10 опрошенных хотят, чтобы бренды развлекали их, вовлекая в создание новых продуктов и услуг (40%) или отвечая на вопросы в социальных сетях (33%).
Millennials хотели бы, чтобы бренды помогали им в различных сферах жизни. Из результатов опроса следует, что представители поколения Y заинтересованы в получении как каих-либо материальных вознаграждений за свою лояльность к конкретному продукту/бренду, так рады были бы воспользоваться нематериальными ресурсами, например использование аудитории бренда, чтобы общаться с единомышленниками или чтобы поделиться своей историей с большой группой людей.
Согласно Всемирной книге фактов (The World Factbook), средний возраст мирового населения составляет 28 лет. Таким образом, средний житель Земли относится к поколению Y, общая численность которого составляет более 1 миллиарда человек. Поколение Y можно назвать первым цифровым поколением, его представители имеют мгновенный доступ информации и рассчитывают на открытый диалог с любимыми брендами.
Любой предприниматель или маркетолог не может не принимать во внимание эту аудиторию и должны задуматься над тем, как их продукт/сервис/бренд может помочь поколению Y в достижении целей в различных сферах жизни. И, конечно, стремитесь к тому, чтобы ваши клиенты становились экспертами в вашем сервисе или продукте, ведь тогда они захотят поделиться своими знанием и опытом с друзьями, родителями, коллегами по работе.
отсюда Посмотреть презентацию можно
тут: